«МегаФон-Москва»: новые возможности услуги «Кто Звонил?»«МегаФон-Москва» сообщает, что услуга «Кто звонил?» теперь способна сообщать абонентам не только о звонках, поступивших, пока телефон был выключен или занят, но и то, что хотел сказать звонивший. Это стало возможным благодаря новым удобным функциям услуги, в частности, — записи голосовых сообщений. Обновленная услуга «Кто Звонил?» доступна абонентам всех тарифных планов сети «МегаФон-Москва» и не требует каких-либо дополнительных настроек мобильного телефона. Если телефон абонента выключен или занят, звонящий услышит предложение оставить голосовое сообщение. После этого абоненту будет отправлено сообщение с номером телефона звонившего и временем поступления звонка. Для того чтобы прослушать оставленное сообщение, абоненту следует набрать специальный номер 0525 и следовать подсказкам системы. Стоит напомнить, что услуга «Кто Звонил?» предоставляется без абонентской платы и платы за подключение. Стоимость прослушивания сообщения по номеру 0525 равна стоимости звонка на номера сети «МегаФон-Москва» в соответствии с тарифным планом абонента. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
«МегаФон-Москва» сообщает, что услуга «Кто звонил?» теперь способна сообщать абонентам не только о звонках, поступивших, пока телефон был выключен или занят, но и то, что хотел сказать звонивший. |
|