Уменьшается число жалоб на действия "телефонных пиратов" - "Белтелеком"
Государственный оператор связи "Белтелеком" отмечает сокращение числа жалоб на несанкционированное подключение к абонентским номерам "телефонных пиратов".
Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе предприятия, в Международный центр коммутации "Белтелеком" с декабря 2006 года по март 2007 года обратился только 1 человек с претензией на слишком большой телефонный счет. При этом там отметили, что "ранее количество обращений варьировалось от 10 до 60 ежемесячно".
В этой связи в пресс-службе привели данные проведенного в марте текущего года интернет-опроса, в котором приняли участие более 5 тысяч человек. В соответствии с ним 24,2% пользователей знают, как обезопасить себя от несанкционированного интернет- соединения. В то же время 26,5% респондентов не знают, как не стать жертвой "телефонных пиратов".
Собеседники рекомендуют не посещать сайты, где могут быть дозвонщики, использовать программные средства защиты, а также выключают модем в случае более продолжительного, чем обычный, номера дозвона.
В "Белтелекоме" напомнили, что необходимо внимательно относиться к загрузке неизвестных либо кажущихся подозрительными программ, стараться использовать легальные антивирусные программы.
На протяжении нескольких лет специалисты "Белтелеком" фиксируют обращения абонентов по поводу больших телефонных счетов за международные переговоры. "Причиной порой астрономических сумм являются нежелательные интернет-соединения, возникающие без согласия пользователей", - отметили в пресс-службе. Соединение с заграничными провайдерами может установиться только через коммутируемый доступ (Dial-Up) самопроизвольно, если на компьютер была загружена "программа-номеронабиратель", пояснили там, добавив, что подключение к интернету по ADSL избавляет пользователя от несанкционированного соединения.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Государственный оператор связи "Белтелеком" отмечает сокращение числа жалоб на несанкционированное подключение к абонентским номерам "телефонных пиратов". Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе предприятия, в Международный центр коммутации "Белтелеком" с декабря 2006 года по март 2007 года обратился... |
|