«Санрайз-Про» развивает и совершенствует свои сервисыГипермаркет цифровой и бытовой техники «Санрайз-Про» продолжает развивать и совершенствовать свои сервисы. Не так давно в гипермаркете был оборудован новый просторный зал Cash&Carry. Теперь в зале самообслуживания, площадью более 2000 кв.м., покупатель сможет найти самые популярные товары и аксессуары, ознакомиться с образцами различной бытовой техники (от холодильников до фенов и утюгов), подобрать себе изделия из бюджетного ассортимента. При этом последние витринные образцы продаются со скидкой. Здесь же расположен новый зал игрушек. Сборочная служба гипермаркета переехала в новый зал сборки с увеличенным количеством сборочно-монтажных мест. Теперь все сборочные службы гипермаркета расположены в одном зале, включая VIP-сборку. Здесь же теперь производится гарантийный ремонт и обслуживание компьютеров марки SUNRISE. Есть новости и для корпоративных покупателей. Корпоративный зал переехал в помещение в пятом подъезде гипермаркета. Розничные и корпоративные клиенты теперь не будут пересекаться и мешать друг другу. Кроме того, увеличено число операторов по обслуживанию корпоративных клиентов, а выдача товаров находится рядом с залом оформления документов. Дальнейшее развитие получил и терминальный зал. По всему периметру зала Cash&Carry появились дополнительные ряды терминалов, которые постепенно вводятся в эксплуатацию, по мере увеличения потока покупателей. Система заказа товаров переводится на автоматический режим. Уже не нужно искать в лотках карточку с номером для заказа товара, в «Санрайз-Про» появился автомат по выдачи таких номеров. Достаточно подойти и нажать на кнопку — автомат выдаст чек с номером для заказа и справочной информацией. В ближайшее время, как сообщили представители «Санрайз-Про», такими автоматами будут оборудованы все залы гипермаркета, где можно делать заказ. Автоматизация не обошла стороной и службу выдачи. В зале выдачи N3 появился автомат «Автоматическая выдача заказов» (AVT1), в котором размещаются скомплектованные заказы в многоуровневом складском блоке. При оплате любого заказа клиент получает специальную смарт-карту. По этой смарт-карте робот автоматизированной выдачи выбирает нужную ячейку с заказом и спускает ее в окно выдачи. Покупателю остается проверить комплектность и внешний вид товара и оформить за специальной стойкой гарантийные документы. Компания «Санрайз-Про» представлена в рейтинге iXBT.com, более подробную информацию о ней можно найти здесь. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Гипермаркет цифровой и бытовой техники «Санрайз-Про» продолжает развивать и совершенствовать свои сервисы. |
|