Intel готовит специальный логотип для российского рынкаКазалось бы, что после рекламной кампании Intel Core 2 Duo под девизом Multiply («Умножай»), которая стартовала осенью прошлого года, производитель микропроцессоров уже вряд ли сможет удивить публику чем-то более экстравагантным. Напомним, это была самая крупная маркетинговая кампания Intel со времен Intel Centrino, а ее основной особенностью стало широкое включение видеоклипов и музыки. Как было сказано в пресс-релизе, участники проекта «с помощью музыки и танца расскажут о влиянии двухъядерной технологии на их многогранную жизнь». В числе рассказчиков, которые поделились с аудиторией мыслями о влиянии двухъядерности на их многогранную жизнь, оказалась британская группа New Young Pony Club, шведская группа Teddybears и испанский певец Карлос Джин (Carlos Jean), посвятивший Intel Core 2 Duo песню «Mr. Dabada». Похоже, нетрадиционный подход принес плоды. Во всяком случае, о Intel Core 2 Duo сейчас не слышал разве что глухой. Поняв, что путь к потребителям перестал быть прямыми и очевидным, в компании решили развить успех. На этот раз, по неподтвержденным пока данным, известный производитель микропроцессоров намерен использовать на рынке России новый, оригинальный логотип. Кстати, весьма вероятно, что он будет также задействован и для продвижения продукции компании в других странах СНГ. Как известно, в этих странах используется несколько языковых раскладок. Более того, чаще всего, одна из них – кириллическая, что вызывает определенные неудобства при наборе текстов, если пользователь случайно забыл переключить раскладку. В свою очередь, это вызвало появление знакомого всем своеобразного «мини-словаря», в который попадают слова из латинских букв, часто встречающиеся в текстах, набранных кириллицей. Именно этот эффект и решили использовать маркетологи Intel. Предполагаемый вариант логотипа вы видите на иллюстрации. Косвенным подтверждением намерений компании является тот факт, что, согласно российскому законодательству, сочетание букв "Штеуд" вполне может быть зарегистрировано в качестве торговой марки. Хотя данных о сроках начала использования нового логотипа нет, известно, что чаще всего для опробования новых идей выбирают весенние месяцы, поскольку психологи утверждают, что именно в этот период восприятие людей обостряется после своеобразной зимней «спячки». Усиливается обоняние, слух и другие чувства. В том числе, кстати, и чувство юмора – не случайно, соответствующий праздник отмечается 1 апреля. Источник: iXBT.com Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Казалось бы, что после рекламной кампании Intel Core 2 Duo под девизом Multiply («Умножай»), которая стартовала осенью прошлого года, производитель микропроцессоров уже вряд ли сможет удивить публику чем-то более экстравагантным.
|
|