Сотрудники технической поддержки интернет-провайдеров останутся без работы?Как стало известно сегодня от российского представительства ZyXEL, три крупных российских провайдера интернет-доступа, которые пока просили не разглашать их имена, рассматривают возможность упразднения отделов технической поддержки абонентов — отвечающих на вопросы, связанные с установкой и первичной настройкой оборудования и каналов связи, а также решением вопросов, возникающих в процессе эксплуатации оборудования. Столь радикальная мера, значительно повышающая рентабельность операторского бизнеса, стала возможна благодаря революционной технологии быстрой настройки ZyXEL NetFriend. Она позволяет даже технически неподготовленному пользователю настроить все необходимые параметры всего за несколько минут — для этого достаточно выбрать из списка своего провайдера, ввести логин и пароль для доступа в интернет, а также указать порт для подключения ТВ-приставки (если провайдер предоставляет услугу интерактивного телевидения). NetFriend в настоящий момент поддерживает более трехсот вариантов подключения к ADSL- и Ethernet-провайдерам, расположенным на территории России, Украины и Казахстана. Абоненты, использующие для подключения модемы и интернет-центры ZyXEL, смогут продолжить комфортную работу вне зависимости от наличия у провайдера службы поддержки абонентов, так как NetFriend способна заменить технического специалиста на любом из этапов — от первичного подключения до решения вопросов, возникших в процессе эксплуатации, включая диагностику оборудования ZyXEL и канала связи. После чего автоматически формируется исчерпывающий отчет, который далее может быть отправлен специалистам ZyXEL для изучения и предоставления рекомендаций. Компании-провайдеры, ликвидирующие отделы технической поддержки конечных пользователей, пока не комментируют вопрос о судьбе абонентов, которые все еще используют оборудование других компаний. Наиболее вероятно, что им по-прежнему будут предоставляться услуги связи, но уже без гарантий качества обслуживания и доступа в интернет. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Как стало известно сегодня от российского представительства ZyXEL, три крупных российских провайдера интернет-доступа, которые пока просили не разглашать их имена, рассматривают возможность упразднения отделов технической поддержки абонентов — отвечающих на вопросы, связанные с установкой и первичной настройкой...
|
|