RSI подводит итоги 2006 годаКомпания RSI, российский широкопрофильный дистрибутор компьютерной техники, объявила результаты работы в 2006 году. По словам Всеволода Крылов, генерального директора компании, за год объемы продаж RSI увеличились на 10,1%. В 2005 году, напомним, рост объемов продаж составлял 29,9%. В своем докладе г-н Крылов отметил, что динамика роста продаж по товарным группам в этом году была неравномерной, но предсказуемой. Как и ранее, устойчивая тенденция увеличения продаж остаётся в продвижении ноутбуков, серверов и персональных компьютеров. Рыночная ситуация с постоянной эрозией цен на принтеры, отразилась на уменьшении объема продаж RSI. Хотя в штучном выражении продажи по сравнению с предыдущим годом увеличились, объемы продаж в денежном выражении сократились на 4 % на струйные принтеры и на 3% на лазерных монохромные. При этом заметных результатов компания достигла в продвижении МФУ: струйные — 99%, лазерные — 37%, что неудивительно, так как по данным независимых источников в прошлом году продажи МФУ существенно выросли. Также в этом году в компании RSI значительно возросли продажи проекторов. В 2006 году, как было подчеркнуто на итоговой конференции, продолжилась работа по совершенствованию индивидуальных схем работы по кредитованию партнёров: были разработаны специальные финансовые условия работы для корпоративных реселлеров, широко внедрялись факторинговые схемы для розничных сетей. От общего количества выданных кредитов факторинг составил 21%. Что касается маркетинговой активности, то в течение года компанией было инициировано 98 маркетинговых программ, ориентированных и на весь канал, а также отдельно на корпоративных реселлеров, и на розничных партнеров. За тот же период компания провела 13 выездных семинаров, 4 из которых были направлены на конечных пользователей. Кроме того, в ходе пресс-конференции были анонсированы планы компании на 2007 год: планируемый рост оборота продаж — 15-20%, особый акцент будет сделан на усиление работы с корпоративными реселлерами (ассортиментная политика — наличие склада, прогнозирование и выполнение сроков поставок, индивидуальное финансирование). В числе задач на 2007 год также расширение ассортимента внутри существующих продуктовых линеек, возможны структурные изменения в отделе продаж в зависимости от задач и требований современного бизнеса, а с точки зрения маркетинга планируется использование дифференцированного подхода к разным каналам сбыта. После завершения пресс-конференции состоялась церемония награждения лучших партнёров компании RSI по итогам 2006 года RSI AWARDS. В церемонии награждения памятными дипломами RSI AWARDS приняли участие 37 дилерских компаний, удостоенных звания «Золотой партнер RSI 2006». Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Компания RSI, российский широкопрофильный дистрибутор компьютерной техники, объявила результаты работы в 2006 году. |
|