В iTunes будет введена подписочная модель?Теперь доступен и podcast!
· Sony Vaio G: новый рекорд легкости установлен благодаря SSD
· Native Instruments KORE 2 — второе поколение комплекса для музыкальных студий
· Фото дня: AMD/ATI R600 в разобранном виде
· Безопасность: Norton Internet Security 2007 v.10.2.0.30
· Интернет и сети: News Messenger v.3.5
· Антивирусы: Multi Virus Cleaner 2007 v.7.4.5
· Ubisoft издаст экшен WarTech Senko no Ronde (Xbox 360)
· На золоте: русская версия MMORPG Guild Wars Prophecies (РС)
· На золоте: экшен «Дьявольщина» (РС)
· Олег Зайцев присоединится к команде «Лаборатории Касперского»
· «Фотофорум–2007» открыт: первые фото с выставки
· Rover Computers: портативный медиаплеер RoverMedia Q7
· DVD R5: фильм "Большой куш"
· До выхода PlayStation 3 в России осталась всего неделя
· Mio DigiWalker C220: компактная и недорогая GPS-система
· Apple выпустит iPod с Wi-Fi?
· В Leopard будет новое оформление Finder?
· В iTunes будет введена подписочная модель?
По информации Financial Times, крупные звукозаписывающие компании при подписании новых лицензионных соглашений с Apple намерены требовать в качестве одного из условий введение подписочной модели распространения музыки через онлайновый медиасервис Apple iTunes Store. Издание утверждает, что первые переговоры на эту тему начнутся уже на следующей неделе, когда Apple будет обсуждать условия нового лицензионного соглашение с крупнейшей компанией «большой четверки» — Universal Music. Другие компании, в том числе Sony/BMG, Warner Music и EMI, уже обращались с подобным предложением к Apple, однако калифорнийская компания тогда на этот шаг не пошла. Эта информация интересна в контексте недавнего совместного анонса EMI и Apple о скором начале продаж музыкальных композиций вообще без системы DRM. Стоит также отметить, что решение в любом случае останется за Apple, так как лейблы вряд ли захотят терять в качестве партнера онлайновый магазин музыки iTunes, имеющий рыночную долю около 75%. Впрочем, несколько дней назад телеканал CNN со ссылкой на свои источники сообщил, что в Купертино всерьез рассматривают возможность введения подписочной модели распространения музыки, когда покупатель платит не за количество приобретенных треков, а за время, в течение которого он сможет прослушивать любые композиции из библиотеки онлайнового магазина. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Теперь доступен и podcast! Поиск расширенный поиск Hardware · Sony Vaio G: новый рекорд легкости установлен благодаря SSD ...
|
|