Не только для американцев
Не только для американцев
Среди всего разнообразия имеющейся на мировом рынке компьютерной техники, порой отличающейся лишь по названию или дизайну, есть лишь одна марка, которая упорно гнет свою линию и даже диктует условия. Владимир БАРАНИЧ Речь, естественно, идет о компании Apple, которая со времени создания своего первого персонального компьютера твердо держит звание "истинно американского" бренда, хотя многие из ее продуктов давно собираются в Китае. Впрочем, это нисколько не отражается на их качестве и популярности, особенно в США, где название линейки портативных мультимедийных проигрывателей iPod давно стало синонимом определения "MP3-плеер". Автор этих строк не раз был свидетелем того, как неискушенный в тонкостях компьютерной терминологии американец затруднялся ответить на вопрос, какой у него MP3-плеер. После того как до него доходило, о чем шла речь, он с облегчением восклицал: "А, айпод? Ну да, конечно". Большинство пользователей айподов живут в США, но приверженцы этого культового изделия имеются и в других странах. На сегодня продажи iPod превысили 100 млн. штук, что сделало его самым продаваемым музыкальным плеером за всю историю. Понятно, что при такой популярности iPod многие, особенно американские, производители компьютерного оборудования стараются сделать свои продукты совместимыми с ним. Нам в руки как раз и попал такой же "американец" — монитор ViewSonic VX1945wm, который примечателен тем, что в его подставку встроена док-станция для айпода. Причем инженеры ViewSonic не остановились на этом и превратили монитор в настоящий мультимедиа-центр. В дополнение к расположенным по бокам ЖК-дисплея динамикам в подставку поместили отдельный сабвуфер, картридер, микрофон и четыре USB-порта. С помощью встроенной док-станции владельцы iPod могут без участия компьютера выводить фотографии и видеозаписи со своего плеера непосредственно на экран монитора и, конечно, прослушивать музыку. При этом разъем док-станции имеет сменные переходники для всех видов iPod — от Shuffle до iPod Video. Сам дисплей — широкоформатный, что также намекает на дружбу с продуктами от Apple, поскольку именно ее "Маки" уже много лет комплектуются широким экраном. По прогнозам аналитической компании iSuppli, в 2009 году широкоформатные ЖК-мониторы займут лидирующее положение и станут стандартом на рынке пользовательских устройств отображения. Как вытекает из самого названия (VX1945wm), монитор имеет диагональ 19 дюймов и по своим характеристикам он ничем особенным не отличается от своих "немультимедийных" собратьев того же производителя. В VX1945wm используется достаточно быстрая (со временем отклика 5 миллисекунд) TN-матрица. Устройство можно подключить как по аналоговому, так и по цифровому интерфейсу. При этом выбирать сигнал вручную не придется, поскольку VX1945wm делает это автоматически. Картинка яркая и контрастная, воспроизведение градиентных заливок и цветовых переходов практически идеальное. Кроме того, экран имеет антибликовое покрытие, которое отлично справляется со своими функциями (важно, что оно не снижает других показателей качества изображения). Монитор имеет неплохие углы обзора: 160 градусов как по горизонтали, так и по вертикали (такое "равенство" встречается достаточно редко), причем реальные значения углов обзора соответствуют заявленным (что бывает еще реже). Измерения яркости, контрастности и цветопередачи при заводских настройках дали неплохие результаты, практически точно соответствующие заявленным производителем: яркость — 280 кд/кв. см, контрастность 687:1, на весьма высоком уровне находится и цветопередача. Понятно, что модель в первую очередь нацелена на многочисленных американских пользователей айподов, но, учитывая их растущее число и в других странах, включая нашу, ViewSonic VX1945wm будет неплохо продаваться по всему миру, а может, и станет законодателем новой моды на подобные комплексные решения. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Среди всего разнообразия имеющейся на мировом рынке компьютерной техники, порой отличающейся лишь по названию или дизайну, есть лишь одна марка, котор
|
|