HEADMADE MARKETING – РАБОТАЙ ГОЛОВОЙ!
HeadMade Marketing – работай головой!
http://www.belgazeta.by/20070514.19/020460321 Переключаешь каналы в поисках качественной рекламы? Ждешь, когда же в Беларусь придет нормальный рынок? Устал, что отдел продаж и отдел маркетинга – это одно и то же? Хватит критиковать – приди и сделай лучше! 11 мая 2007 года стартовал совместный образовательный некоммерческий проект специализированного ресурса Marketing.by и Молодежной лиги маркетологов (Youth Marketing League). Приглашаем к участию молодых и амбициозных людей (школьников, студентов и молодых специалистов), интересующихся вопросами маркетинга и рекламы и желающих развиваться в этой сфере. Суть проекта HeadMade Marketing – возожность для молодых специалистов попробовать свои силы в решении актуальных маркетинговых задач. Данный проект является началом формирования активной маркетинговой среды в нашей стране, внедрения практических решений в маркетинге в процесс обучения студентов. Регулярное проведение таких конкурсов в рамках HeadMade Marketing позволит выявлять наиболее талантливых молодых специалистов для последующей работы в компаниях. Подробности для участников проекта на www.headmade.marketing.by. Ознакомившись с правилами и заданиями, необходимо выслать на адрес headmade@marketing.by заявку на участие в конкурсе, выбрать себе задание по вкусу и решать его. Все просто! Готовое решение необходимо прислать не позднее 27 мая! После 27 мая жюри конкурса выберет наиболее интересные решения по каждому кейсу, и 6 июня в Международном образовательном центре IBB пройдет финал, на котором участники-финалисты будут защищать свои работы перед зрителями и членами жюри. Победителей ждут ценные призы: стажировки в лучших рекламных агентствах и маркетинговых отделах известных и наиболее активных компаний страны, бесплатное обучение в бизнес-школах и много других ценных призов. Партнеры проекта: Консалтинговая группа «Здесь и сейчас» Международный образовательный центр IBB Консультационная компания «Ключевые решения» Институт независимой экспертизы ИНЭП Интернет-кафе «Союз-Онлайн» Бренд «Шпаркi дамавiк» Торговый центр «Корона», «Модный молл» Народный сотовый оператор «БеСТ» Компании «Бестпарфюм» Типография «Дивимакс» Салон цифровой печати «Снами» Информационные партнеры: Портал TUT.by Информагентство «Интерфакс» Цифровая газета «Ежедневник» Еженедельник «Белорусы и рынок» Интернет-сайт еженедельника «Белгазета» Компании, готовые предоставить стажировки участникам проекта «Евросеть», ТЦ «Корона», «Бестпарфюм», рекламные агентства Smart Group Ogilvy Belarus, Salmon DDB, McCann Erickson, Lowe Adventa. О проекте HeadMade Marketing является некоммерческим проектом Молодежной лиги маркетологов (Youth Marketing League) и интернет-портала Marketing.by, ориентированным на юных и амбициозных людей, которым интересен маркетинг. Цели проекта: создание интерактивной площадки по обмену идеями, технологиями, инструментами маркетинговой деятельности, привлечение заинтересованных работодателей, поиск партнеров для подготовки молодых специалистов в области маркетинга к будущей работе. Задания, которые предлагаются в рамках конкурса, представляют собой симуляцию настоящих условий и задач, которые дадут возможность понять саму сущность принимаемых решений в области маркетинга. Компетентное жюри из ведущих специалистов в данной области поможет начинающим маркетологам найти свои недостатки и поверить в свои силы. Формат работы Организационный комитет разрабатывает задания для команд. Кейс содержит описание проблемы, с которой столкнулось то или иное предприятие, представление сложившейся ситуации на рынке и основные вопросы. Команды загружают с сайта Marketing.by задание по выбору, присылают на адрес headmade@marketing.by заявку, организаторы высылают на указанный e-mail подтверждение о регистрации команды. После чего в течение двух недель команда самостоятельно разрабатывает решение выбранного задания. В процессе подготовки возможны онлайн-обсуждения и консультации с экспертами на сайте Marketing.by. Жюри оценивает присланные решения и наиболее интересные из них проходят в финал. Авторы лучших решений презентуют и защищают свои решения, после чего жюри определяет победителя по каждой категории.. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Переключаешь каналы в поисках качественной рекламы? Ждешь, когда же в Беларусь придет нормальный рынок? Устал, что отдел продаж и отдел маркетинга – э
|
|