Столичный транспорт «запрограммируют»
Столичный транспорт «запрограммируют»
В столице все-таки появится бесшумная трамвайная колея. Первый такой экспериментальный участок проложат от улицы Сурганова до улицы Белинского. И, скорее всего, это произойдет в конце нынешнего - начале следующего года. К работам планировали приступить еще в прошлом году. Почему не получилось? С этого вопроса корреспондент «МК» начала беседу с председателем комиссии по городскому хозяйству, транспорту и связи Мингорсовета Леонидом Можейко Анна ЛЕБЕДЕВА Есть в столице и другие новшества. За последний год в Минске на общественном транспорте увеличилось количество маршрутов высокой культуры. В каждом транспортном парке города их в среднем по одному. А сколько всего, считайте сами: в столице шесть автобусных парков, четыре - троллейбусных и один - трамвайный. На маршрутах высокой культуры работают лучшие водители, задействована только новая техника, салоны машин оборудованы электронным табло с бегущей строкой, речевым информатором. Кстати, в нынешнем году столица закупила 130 новых автобусов и 90 троллейбусов. План почти выполнен. Также должны приобрести 20 трамваев и столько же вагонов метро для новых станций, которые откроются нынешней осенью в Уручье. Что касается продления Московской линии метрополитена в сторону медуниверситета, то на проспекте Дзержинского уже начались подготовительные работы. По словам Леонида Можейко, в 2007-м планируется выполнить примерно седьмую часть от общего объема работ. В прошлом году подвижной парк общественного транспорта Минска обновился на 18 процентов, хотя предполагалось - на 10. Программу перевыполнили за счет автобусов - вместо 300 их было приобретено 356. Кроме того, на улицах столицы появилось 150 новых троллейбусов и 15 трамваев. Автобусы, троллейбусы и трамваи город покупает у МАЗа и «Белкоммунмаша», а вагоны метро - в Мытищах и Санкт-Петербурге. В ближайшее время будет принята Программа комплексного развития транспорта столицы до 2010 года. Подготовкой ее проекта занимается комиссия по городскому хозяйству, транспорту и связи Мингорсовета. Программу планируется представить на утверждение депутатов Мингорсовета в сентябре. Документ предусматривает поэтапное обновление транспортного парка города, развитие транспортной инфраструктуры. Программа будет финансироваться из городского бюджета и требует больших финансовых вложений - около 250 миллиардов рублей в год. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В столице все-таки появится бесшумная трамвайная колея. Первый такой экспериментальный участок проложат от улицы Сурганова до улицы Белинского. И, ско
|
|