Страсти вокруг холодильника
Страсти вокруг холодильника
В «МК» обратилась наша читательница Валентина Федоровна Борис. Она жаловалась на одну из фирменных мастерских, которая недобросовестно выполнила гарантийный ремонт холодильника Андрей КЛЮЧНИКОВ Корреспондент «МК» обратился за комментариями к директору сервисного центра. Директор сказал, что его работники как раз прилагают все усилия, чтобы Валентина Федоровна осталась довольна. Ремонт холодильника был выполнен грамотно. Мастера приходили к клиенту, производили замеры, о которых говорила хозяйка холодильника (она делала это с нарушением правил), пытались объяснить, как нужно отрегулировать работу камер. По словам руководителя мастерской, пластмассовый корпус холодильника просто не выдержит нужной Валентине Федоровне температуры заморозки минус 25 градусов. Работники мастерской готовы отстаивать свою правоту. Но и Валентина Борис не намерена отступать и собирается обращаться с жалобой в вышестоящие инстанции. Кто победит в этой тяжбе, покажет время. Хотя, по логике вещей, жить нужно по аксиоме «Клиент всегда прав». Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В «МК» обратилась наша читательница Валентина Федоровна Борис. Она жаловалась на одну из фирменных мастерских, которая недобросовестно выполнила гаран |
|