МАКИЯЖ ДЛЯ "ШЕСТЕРКИ"6 октября 2007 года в салоны дилеров начнут поступать обновленные купе и кабриолет BMW шестой серии. Напомним, что семейство дебютировало на рынке почти четыре года назад, а появление принципиально новой модели ожидается в 2011 году - до этого срока поддержать необходимые для баварцев объемы продаж должен небольшой рестайлинг модели. Внешних изменений, как это обычно случается в таких случаях, минимум. От предшественника автомобиль 2008 модельного года отличается модифицированным бампером с более широким отверстием воздухозаборника, а также новыми указателями поворотов на светодиодах. Обращает на себя внимание слегка измененная форма задних фонарей, а также третий фонарь стоп-сигнала, который отныне интегрирован в небольшой спойлер. Скромными оказались и внутренние метаморфозы: это резиновая "окантовка" контроллера системы iDrive с восемью "горячими" кнопками, а также новые материалы отделки на выбор. Основные новшества скрываются под капотом. Впервые в категории роскошных купе (длиной под пять метров) предлагается знакомый по модели 335d трехлитровый дизель с двойным турбонаддувом мощностью 286 л.с. и 580 Нм крутящего момента. Пару ему составляет новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с "коротким" передаточным рядом и подрулевыми "лепестками". При помощи специальной клавиши Sport можно задействовать спортивный алгоритм работы коробки. "Сотню" купе с новым дизелем набирает за 6,3 секунды, а кабриолет - на 0,3 секунды медленнее. В обоих случаях максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Еще одной новинкой под капотом обновленной "шестерки" стал трехлитровый бензиновый агрегат от модификации 330i с непосредственным впрыском топлива. До 100 км/ч этот компактный шестицилиндровый 272-сильный двигатель ускоряет большое купе за 6,2 секунды (кабриолет - за 6,7 секунды), "апогей" здесь также достигается на отметке 250 км/ч. Топ-версия 650i по-прежнему оснащается 4,8-литровой V-образной "восьмеркой" мощностью 367 л.с. и 480 Нм максимального крутящего момента. Если верить заводским данным, расход топлива в случае с V8 сократился на 5%, а у производительных версий "шестерок" - почти на 15%. Впрочем, "прогресс" затронул и цены на обновленные модели баварского семейства. В Германии базовая версия 630i обойдется покупателю в 66.800 евро (кабриолет - 75.100). Для сравнения: раньше купе "начального уровня" предлагалось за 65.100 евро (кабриолет - 73.300). За версию 635d необходимо выложить 72.500, а за 650i - 79.400 евро (раньше - 77.800 евро). Базовая стоимость дизельного кабриолета составляет 80.800 евро, при покупке открытой машины с бензиновым мотором V8 придется расстаться по меньшей мере с 87.700 евро. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
6 октября 2007 года в салоны дилеров начнут поступать обновленные купе и кабриолет BMW шестой серии. Напомним, что семейство дебютировало на рынке... |
|