БЛИЖЕ К РЕАЛЬНОСТИО среднетоннажном седельном тягаче МАЗ-447131 не так давно мы уже подробно рассказывали (см. "АБw" N18 (570) от 3 мая 2007 года). Он навсегда войдет в историю как автомобиль, впервые "взявший" на Московском автосалоне сразу два Гран-при - от журналов "КомТранс" и "Автоперевозчик", но речь сейчас не об этом. Выставочный МАЗ-447131, безусловно, выглядел эффектно. Пластиковый нижний пояс, овальная светотехника в противотуманном исполнении, оснащенная оптической фокусировкой и выполненная в едином блоке с указателями поворота, безусловно, придавали машине свой шарм, но... Запуск этих пластиковых деталей в крупную серию требует определенной подготовки, а рынку машина нужна уже сейчас. В то же время никаких технологических препятствий для начала производства автомобиля нет. "Если отказаться от пластикового обвеса, ничего страшного не случится!" - решили на МАЗе и представили внешне "упрощенную" машину. "Упрощение" дизайна тягача, конечно, привело к потере части внешнего лоска, но потребительские качества и технические возможности машины абсолютно не пострадали. Напомним: на автомобиле МАЗ-447131 установлен двигатель фирмы Deutz мощностью 190 л.с., соответствующий нормам Euro 3; объем топливного бака МАЗ-447131 - 200 л, что позволяет обеспечить запас хода более 1000 км. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
О среднетоннажном седельном тягаче МАЗ-447131 не так давно мы уже подробно рассказывали (см. "АБw" N18 (570) от 3 мая 2007 года). Он... |
|