"Шубный" бунт в "Мире моды"
"Шубный" бунт в "Мире моды"
Драконовские меры - плохая мотивация для предпринимателей, желающих развивать бизнес в Беларуси. Предприниматели в Ждановичах не дали налоговикам конфисковать шубы. Воскресный визит проверяющих в торговый центр «Мир моды» рынка Ждановичи вылился в бунт. Продавцы не позволили конфисковать товар у одной из предпринимательниц. - Я была на свадьбе у племянницы в Солигорске, когда мне позвонили и рассказали, что идет проверка, - говорит предпринимательница Нина Михайловна. - Девочки-продавцы сказали, что мои шубы собираются конфисковать. Я - сразу в машину. Через полтора часа - в Минске. Выяснилось, что у продавцов должно быть разрешение на продажу от владельца товара. То есть от меня. Раньше такого не было! Налоговики описывали товар. Конфисковать собирались 142 шубы на сумму около 100 тысяч долларов. - Я начала плакать, просить, чтобы дали время все исправить, - рассказывает Нина Михайловна. - Я понимаю, за нарушение нужно наказывать. Но не так жестоко! Ну, оштрафовали бы, например… Я так разнервничалась, что «Скорая» увезла меня в больницу. А тем временем среди продавцов нарастало недовольство. Ведь в подобной ситуации мог оказаться каждый из них. - Сначала собрались только те, кто торгует на 3-м этаже. Потом сделали объявление по внутреннему радио. Пришли остальные предприниматели из «Мира моды», - рассказал «Комсомолке» очевидец Владимир. - Всего собралось человек 100 - 150. Потом предприниматели зашли в бокс и забрали все шубы. Стихийный митинг завершился сразу, как только на рынок приехали наряды милиции. Правда, шубы предприниматели так и не отдали.
ВОПРОС ДНЯ
А ради чего вы готовы на забастовку?
Максим КИРИЧЁНОК , врач-стоматолог: - Ради улучшения условий труда и повышения зарплаты. А также ради организации независимых профсоюзов, которые бы занимались этими вопросами. Пока, благодаря отношению государства к нашей профессии и существованию бесплатной медицины, люди воспринимают нас как службу быта. Отсюда парадокс. Врачей все больше, но при этом растет и количество больных.
Светлана КАШИЦКАЯ , хозяйка фитнес-центра: - На улицу я могу выйти только в одном случае - если есть угроза жизни людей.
Татьяна МАГЛЫШ , преподаватель русского языка и литературы: - Если урежут отпуск или уменьшат количество часов по моему предмету. Их и так мало. А если станет еще меньше, то дети даже не будут знать, кто такой Пушкин.
Александр ПОВЕДЕНОК , программист компании «Таникс-групп»: - Не люблю вступать в конфликты. Я бы просто уволился. Хотя если бы меня что-то удерживало на работе, например контракт, то не задумываясь бастовал бы.
Алексей ЛАВРИНЕНКО , директор строительно-отделочной кампании: - Мне ничего не страшно. Я работаю хорошо и стабильно. Проблемы будут, только если «ляжет» рубль. Но тогда идти на забастовку уже бессмысленно. Плохо может стать только застройщикам. Если у нас перестанут продавать землю, забастовки не избежать.
Ольга ПУСИКОВА , корреспондент газеты «Советская Белоруссия»: - Если бы на работу нужно было бы ходить в форме. Например, в туфлях мужского типа без каблуков. Или если бы запретили пользоваться макияжем и носить украшения.
Юрий КАЗАЧЕНКО , сотрудник пресс-центра Госпогранвойск: - На забастовку я не готов. Во-первых, меня все устраивает в моей работе. А во-вторых, с помощью забастовки проблемы не решить.
Олег СИЛЬВАНОВИЧ , директор клуба-ресторана «Гудвин»: - Причин для забастовки у меня нет. А если и появятся какие-то проблемы, я буду решать их самостоятельно. В нашей стране забастовки не приносят никакого результата. А участниками таких мероприятий, на мой взгляд, движет синдром толпы.
Леонид КУЛАКОВ , минский таксист: - За изменения к лучшему. Я против равнодушия, бюрократизма чиновников и законов, которые противостоят здравому смыслу. Я бы вышел на улицу даже для отстаивания интересов других людей, если от этого хоть кому-то станет лучше.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Предприниматели в Ждановичах не дали налоговикам конфисковать шубы. |
|