КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ
Кадры решают всё
Кирилл НЕЖДАНСКИЙ http://www.belgazeta.by/20070827.34/470192881 Экспертиза Татьяна ПОЛЯНСКАЯ, заместитель руководителя департамента подбора персонала консалтинговой группы «Здесь и Сейчас» При формировании маркетинговых служб компании чаще всего сталкиваются с проблемой соотношения запрашиваемой заработной платы с возможностями работодателей, а также дисбалансом между требованиями нанимателей и компетенцией соискателей. Недостатка в квалифицированных специалистах нет, зато налицо дефицит управленческих кадров - руководителей среднего и высшего звена. Требования работодателей к руководителям гораздо выше того, что в состоянии предложить рынок труда. Наниматели ищут управленцев с бизнес-образованием в области маркетинга (кратко- и среднесрочные курсы), а также с дипломом МВА, с опытом и навыками проведения комплексных маркетинговых мероприятий и успешно реализованных проектов. К сожалению, сегодня далеко не каждый менеджер соответствует данным критериям. Требования к соискателям зависят и от того, какие цели и задачи ставит работодатель при формировании отдела маркетинга. Одни ищут маркетолога, способного координировать рекламную активность, другие - аналитика, в наиболее продвинутых компаниях предпочтение отдается комплексному подходу к маркетинговой деятельности. В этом случае служба маркетинга рассматривается как стратегическая, определяющая будущее компании, стратегию ее развития. От директора по маркетингу сегодня требуют в первую очередь опыта управленческой работы в маркетинге, включая анализ, стимулирование сбыта, ассортиментную политику, разработку стратегии развития организации, владение современными инструментами маркетинга. Среди личностных качеств, которые приветствуются нанимателями у маркетологов-управленцев, наиболее значимы системное мышление, аналитические способности, стратегический подход к решаемым задачам, умение работать с информацией, организационные навыки, ориентация на результат. Основные функции управленцев в этой сфере - формирование и организация работы отдела маркетинга, формирование бюджета отдела, разработка стратегии работы на освоенных и новых рынках, поиск новых каналов сбыта, составление целевых планов продаж и рекламно-маркетинговой активности, организация изучения мнения потребителей о продукте, создание нового продукта и повышение качества уже выпускаемого. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Экспертиза |
|