Зрители жалуются на соседей и мутантов
Зрители жалуются на соседей и мутантов
На «горячие линии» ОНТ и СТВ поступает по 30 - 40 звонков в день. Операторы «горячей линии» ОНТ регистрируют в месяц около 500 звонков от зрителей. - На самом деле звонков гораздо больше, но мы, если можем помочь человеку телефоном какого-то министерства или ведомства, сразу помогаем и такой звонок уже не регистрируем, - рассказала «Комсомолке» оператор «горячей линии» Екатерина АМОСОВА. - А самые горячие новости заносим в специальную папку, репортеры службы новостей просматривают ее каждое утро и выезжают туда, где произошли самые интересные события. Иногда новость настолько горячая, что мы не успеваем ее зарегистрировать, а репортеры уже в пути. Так, например, мы сняли репортаж о бабушке, которая пошла за ягодами и просидела на болотах целую неделю. Нам позвонил летчик, который ее вызволял. Как-то позвонила женщина и сказала, что ее маму на рынке придавило бетонной стеной. Мы тут же выехали на место. Операторы «горячей линии» на ОНТ дежурят днем, но звонки на автоответчик принимаются круглосуточно. За ночь автоответчик записывает около 50 звонков. Правда, темами для репортажа они становятся крайне редко. - По ночам обычно звонят люди, скажем так, с некоторыми отклонениями в психике, - говорит Екатерина Амосова. - Есть постоянные абоненты. Например, мужчина, который представляется святым Николаем, и женщина, которую преследуют мутанты. Причем видятся они ей все время под песни «Песняров». Корреспонденты другого телеканала - СТВ - тоже активно пользуются базой звонков от зрителей. Правда, по словам администратора «горячей линии» СТВ Яны Цидик, 70 процентов звонков адресованы в адрес одной программы - «Добро пожаловаться». Жалуются телезрители на все: на цены, на соседей, на коммунальников, на качество услуг в магазинах и парикмахерских и в целом на жизнь. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
На «горячие линии» ОНТ и СТВ поступает по 30 - 40 звонков в день.
|
|