ЕСТЬ ВОПРОС"Хочу спросить, что означает вибрация, которая чувствуется в самом начале нажатия на педаль сцепления?" Возможно, вибрация является следствием коробления какого-нибудь из компонентов сцепления. Чаще всего коробится ведомый диск. Если вибрация несильная и чувствуется только тогда, когда нога коснулась и начала нажимать на педаль сцепления, но к процессу трогания автомобиля с места и дальнейшему переключению передач никаких претензий нет, то пока причин волноваться и задумываться о ремонте тоже нет. Не исключено, что на педаль просто передаются вибрации от работающего двигателя. Может быть, стоит проверить состояние его опор. "На Nissan Terrano II (1999 год, 2.7 TDi) на холостом ходу обороты скачут так, что машина вся трясется. Похоже на проблемы с топливным насосом. Посетил и обзвонил все сервисы - везде отказываются браться за ремонт и говорят, что ближайшее место, где можно устранить неисправность, находится в Вильнюсе. Так ли это? Если да, то как найти такой автосервис? Подскажите, пожалуйста. Ваш постоянный читатель Евгений". Если турбодизель вашего автомобиля оснащен электронно-управляемым топливным насосом фирмы Zexel, это, действительно, беда. К сожалению, в отличие от электронной топливной аппаратуры Bosch или Lucas у нас насосы Zexel никто не ремонтирует. Ремонтники, к которым мы обращались, уверяют, что в Прибалтике или Польше решить вопрос можно, однако ни один из них не рискнул указать, где найти нужный автосервис. Отправить человека искать удачу за тридевять земель - большая ответственность. В Беларуси же с проблемой можно справиться только радикально - заменить неисправный насос новым. Но это очень и очень дорого. "Купил недавно Opel Astra 2000 г.в., 1,6 л, бензин. Поменял все, что нужно, а теперь задумался про аккумулятор. Который есть сейчас - на 45 ампер-часов. Не маловато ли будет зимой?" В принципе Opel устанавливал батареи емкостью 44 ампер-часа и на версии Astra с 2-литровыми бензиновыми моторами. Но речь шла об эксплуатации в Западной Европе, где зимы мягче наших. Для уверенного запуска в морозы предпочтительнее обзавестись аккумулятором емкостью 50-60 ампер-часов. Больше не надо, иначе может статься, что батарея будет постоянно оставаться недозаряженной, а это для нее вредно. К тому же чем выше емкость, тем больше пусковой ток батареи, что тоже нехорошо для стартера. Остается определиться, встанет ли батарея повышенной емкости, имеющая, как правило, еще и увеличенные габаритные размеры, на место теперешнего аккумулятора. Уважаемые читатели "АБw", если у вас есть вопросы, спрашивайте. Постараемся ответить. Наши почтовый и электронный адреса можно найти на последней странице газеты. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"Хочу спросить, что означает вибрация, которая чувствуется в самом начале нажатия на педаль сцепления?"Возможно, вибрация является... |
|