С ЮМОРОМ - НА РЫНКЕ VIP-ПОДАРКОВ
С юмором - на рынке vip-подарков
Дмитрий ШВЕДОВ http://www.belgazeta.by/20071022.42/470254281 Дареный конь - животное обидчивое: в зубы ему заглянуть - не дай бог, а коллеги и партнеры мало того что ранимы, так еще и нелюбопытны. Поэтому, получив на Новый год, 8 Марта или просто в годовщину взятия Бастилии шестнадцатую по счету чашку с лаконичной, но красноречивой надписью «главбух», мы складываем их в аккуратную стопочку в шкафу или передариваем дочке, внучке, соседской девчонке... Класс корпоративных VIP-подарков в Беларуси абсолютно не развит, считают многие участники рынка сувенирной продукции. Несмотря на то, что в городе найдется не менее десятка компаний, готовых предложить вам «все, что душеньке угодно»- от изящных настольных приборов из дуба, ореха или красного дерева, с инкрустацией под платину, перламутр и золото до веселого «Набора плейбоя». Думаете, от бедности? Ничего подобного. Как утверждают рекламисты, причина кроется в недостаточно серьезном отношении к работе с корпоративными подарками и отсутствии продуманного, креативного подхода. Чаще всего бывает так: компания заложила в бюджет на подарки сумму, на которую приобретают как можно больше единиц сувенирной продукции - желательно по наименьшей цене. Деньги выброшены на ветер: презенты затерялись в массе схожих подарков от других компаний, а имидж дарителя в глазах партнеров начал падать стремительнее, чем курс доллара. Но на рынке наметилась положительная динамика. Несмотря на однотипность предлагаемых большинством агентств товаров и услуг, компании-заказчики постепенно начинают делать выбор в пользу оригинальных корпоративных подарков. Так, ценящие хорошую шутку бизнес-партнеры уже начали одаривать друг друга наборами «Отважный». Издалека он напоминает маленькую палатку, но при ближайшем рассмотрении в палатке можно обнаружить рулон закамуфлированной туалетной бумаги («Наши в поле не робеют!»- подбадривает производитель), деревянную пробку с надписью и пронзительный свисток с намеком «Если что - свисти» - и партнер всегда подставит плечо. Бизнеследи с чувством юмора иногда презентуют «Набор городской стервы», в который входят беруши, железное мыло с говорящим названием «Антискунс» и «Боекомплект для взрыва мужского мозга» - более дюжины стикеров для проведения агитработы: «Когда ты вспомнишь, что ты отец?»; «Почему опять везде носки валяются?»; «Вынеси мусор!»; «Снова не закрыта крышка унитаза»… У коллеги, пользующегося вниманием дам, есть все. Но его можно сразить наповал подарком «Набор плейбоя». «Инструкция по уходу за плейбоем», штопор «Оттопырка», бейдж «Контактная карта», презервативы и свеча «Последний романтик» прилагаются. А начальника-грибника обрадовать специальным ножом с кисточкой для очистки грибов и пинцетом для доставания червячков в комплекте. Но можно и не мудрствовать столь лукаво, подбирая оригинальные подарки. Соблюсти корпоративную этику и поднять настроение коллегам позволят «Варежки для влюбленных», «Варежки-лапки» в форме тигриных лап, шапки с милыми заячьими ушами, ковбойские шляпы или британские, вьетнамские и французские пробковые шлемы. И даже простые оранжевые футболки. Главное, чтобы на них красовались такие «жизнеутверждающие» надписи, как «Мы в ответе за тех, кого напоили», «Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг, куда идти», «Не вернемся в офис!» или «Рекомендована ведущими психотерапевтами». Хорошее настроение гарантировано, а бухгалтер Марья Ивановна вряд ли отдаст соседке майку «Красивая, как ни крути!». Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Дареный конь - животное обидчивое: в зубы ему заглянуть - не дай бог, а коллеги и партнеры мало того что ранимы, так еще и нелюбопытны. Поэтому, получ |
|