21.by - Новости Беларуси. Последние новости Беларуси из разных источников. Последние новости мира.

ЕСТЬ ВОПРОС

26.08.2009 09:39 — |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

"Хочу купить машину, чтобы научиться ездить. Опыта никакого нет. Располагаю 1000 у.е. Знакомые советуют "жигули". Что посоветуете вы? Главное условие - меньше затрат на ремонт и содержание, надежность. Сам ничего отремонтировать не смогу".


С одной стороны, сумма, выделенная на покупку, ограничена 1000 у.е. С другой - требуется надежность. В такой ситуации давать советы, что выбрать, мягко говоря, непросто, потому что техническое состояние практически всего, что продают, а вернее сказать, от чего избавляются по указанной цене, оставляет желать лучшего. Ждать надежности там, где ее давно нет, - утопия.
Как вариант "чтобы научиться ездить" "жигули" подходят. Но ломаться машина будет часто. С какой-то стороны это неплохо - научитесь еще и ремонтировать, что в принципе лишним не будет. Однако даже при невысокой стоимости запчастей из-за частоты поломок ремонтные расходы могут вылиться в кругленькую сумму. Надо также учитывать, что значительную долю в эксплуатационных затратах составляют расходы на топливо: не секрет, что на аппетит двигатели "жигулей" не жалуются. Ищите машину, адаптированную под использование бензина Н-80.
Ограниченный бюджет на покупку и эксплуатацию подсказывает, что финансы поют романсы, поэтому не исключено, что автомобиль задержится не на год-два, а на более продолжительный срок. Значит, достойны внимания только экземпляры с удовлетворительным состоянием кузова. Иначе при перепродаже не удастся выручить и трети денег, с которыми собираетесь расстаться сейчас.
За 1000 у.е. можно найти иномарку. Если взять не "доходягу", то запчасти будут требоваться реже, чем на "жигули". А дизель, хотя его покупка в такие годы - дело рискованное, позволит набираться ездового опыта, не особенно задумываясь о стоимости обучения. Плохо, что в оговоренный лимит вписываются в основном экземпляры, выпущенные более 20 лет назад, и количество предложений не оставляет возможности выбирать. Еще один минус - предложение запчастей для "старья" из года в год становится хуже. По сочетанию "крепкий кузов - дизель" советуем обратить внимание на VW Golf или Audi 80.

"Fiat Ulysse - каковы плюсы и минусы этого авто? Хорош ли вариант 1999 г.в. с технической точки зрения - ведь не один год собирают, может, научились, а то слышал, что в первые годы выпуска они были как-то не очень".


Все познается в сравнении. Среди продающихся на нашем рынке минивэнов сопоставимых лет выпуска и моторной комплектации (бензин - дизель) за Fiat Ulysse просят самую приемлемую сумму. При этом итальянский минивэн почти ни в чем, разве что чуть беднее оснащен, не уступает Peugeot 806 и Citroen Evasion - просто потому, что является их аналогом и с 1994 года выпускается вместе с ними на одном и том же заводе. Chrysler Voyager и Dodge Caravan не могут предложить такие же надежные дизельные модификации и невысокие цены на запчасти, а VW Sharan "сотоварищи" Seat Alhambra и Ford Galaxy проигрывают Ulysse в практичности.
"Не очень" в первые годы выпуска бывают многие автомобили. При подготовке производства всего не предусмотришь, а то, что не предусмотрели, называется "детскими болезнями" и устраняется в процессе серийной доводки. У Ulysse и выпускаемых вместе с ним Peugeot 806 и Citroen Evasion не доведенным до ума оказалось электрооборудование. На излечение "детских болезней" ушло примерно два года. Следовательно, вариант 1999 г.в. к числу тех, что были "не очень", не относится.
Сергей БОЯРСКИХ.

Уважаемые читатели "АБw", если у вас есть вопросы, спрашивайте. Постараемся ответить. Наши почтовый и электронный адреса можно найти на последней странице газеты.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"Хочу купить машину, чтобы научиться ездить. Опыта никакого нет. Располагаю 1000 у.е. Знакомые советуют "жигули". Что посоветуете вы?..
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив

РЕКЛАМА


Все новости Беларуси и мира на портале news.21.by. Последние новости Беларуси, новости России и новости мира стали еще доступнее. Нашим посетителям нет нужды просматривать ежедневно различные ресурсы новостей в поисках последних новостей Беларуси и мира, достаточно лишь постоянно просматривать наш сайт новостей. Здесь присутствуют основные разделы новостей Беларуси и мира, это новости Беларуси, новости политики, последние новости экономики, новости общества, новости мира, последние новости Hi-Tech, новости культуры, новости спорта и последние новости авто. Также вы можете оформить электронную подписку на новости, которые интересны именно вам. Таким способом вы сможете постоянно оставаться в курсе последних новостей Беларуси и мира. Подписку можно сделать по интересующим вас темам новостей. Последние новости Беларуси на портале news.21.by являются действительно последними, так как новости здесь появляются постоянно, более 1000 свежих новостей каждый день.
Яндекс.Метрика