Tone2 GladiatorКак только видишь окно этого синтезатора, еле удерживаешься, чтобы не сказать "Вау!" Великолепное графическое исполнение интерфейса, хотя, к сожалению, на него пока можно посмотреть и почитать основные спецификации. Это станет одной из основных новинок начала декабря 2007-го, а речь идет об очень сложном многофункциональном синтезаторе, который, скорее всего, может стать качественной заменой уже немного поистрепавшемуся Native Instruments Absynth. В рамках разработки Gladiator только бета-тестеров было 34 человека, а сама разработка шла достаточно долго с учетом того, что параллельно с этим небольшая компания Tone2 выпускала дополнительные схожие по тематике продукты - фильтры и небольшие синтезаторы. Тут появилась идея создать нечто более глобальное, поэтому описание возможностей следующее: Новый тип синтеза: Advanced Harmonic Content Morphing (HCM) Synthesis, а также всем известные методы FM, AM, PWM, Sync, Phase modulation, Vocoder, Waveshaping, Distortion, Supersaw, Additive sounds, Resynthesis sounds, Phase distortion, Sample playback 30208 готовых форм волн 18 осцилляторов на каждый голос 40 различных стереофильтров 20 эффектов 162х оверсэмплинг Программируемый ARP & Step LFO/Trancegate Синхронизация с BPM Микротюнинг Эквалайзер Модульная коммутация Стандарты: VST (Windows), AU (Mac)Тут может быть два варианта. Первый - это действительно замена ныне популярным программным синтезаторам или же хороший конкурент. Второй - обычная "болезнь" разработчиков софтверных синтезаторов: "копаем тему глубже - наращиваем количество ручек - делаем очень сложный, но малофункциональный продукт". В сторону первого все-таки говорит наличие новой технологии Harmonic Content Morphing (HCM). Судя по объяснениям, под ней подразумевается создание сложных многослойных структур на базе одного осциллятора, а если говорить более простыми словами - использование сложных волн в качестве генерируемых. То есть, пока новинка не обнаружена. Но ведь применено слово "morphing", а ведь, по классике использования этого понятия в области синтеза, как это было описано у Стефана Бернси (основной изобретатель morphing-синтеза и разработчик синтезаторов Neuron), суть преобразований сводится к тому, что определенный инструмент в спектральной области изменяет свою форму согласно спектрограмме инструмента-донора. В результате получается смесь, и по самому действию все чем-то напоминает работу известного в музыке эффекта вокодера. То есть, тут, скорее, проблема с самим описанием алгоритма, ведь, судя по прямому переводу названия Harmonic Content Morphing, получается именно то, о чем я сейчас написал. А, в общем и целом, синтезаторы нужны, синтезаторы важны. Кристофер,
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Tone2 Gladiator - очень сложный многофункциональный синтезатор, который, скорее всего, может стать качественной заменой уже немного поистрепавшемуся N |
|