Наступление по фронтам
Наступление по фронтам
Белорусскому потребителю приходится привыкать к очередному иностранному слову — "ритейл". Наиболее продвинутые уже не путают ритейл с риэлтерами, но пока еще, как правило, ассоциируют это понятие, которое означает по-нашему "розница", с торговлей. Ирина КРЫЛОВИЧ Между тем ритейл сегодня в большом почете у банковского сектора. Во многом стимулирует банки к развитию сферы розничных услуг приход иностранного капитала. И надо признать, что сегодня банковская система имеет просто невиданные для нашей страны темпы привлечения иностранных инвестиций в свой сектор. Возможно, именно поэтому глава Нацбанка Петр Прокопович на одном из недавних совещаний выступил с предложением о коренном изменении инвестиционного законодательства. И хотя такие "советы" различные эксперты и прежде не раз давали нашему правительству, как ни странно, именно банковская система сегодня уже может продемонстрировать реальный результат этого "эксперимента", причем не столько "на вынос" (то есть в плане любимого у нас в стране экспорта) сколько (наконец-то!) для внутреннего потребления. Речь идет о стремительном расширении спектра услуг, которые, являясь для банковского сектора весьма однообразными по сути, например, кредитование, сегодня предстают перед потребителями в разнообразных формах и даже приобретают по аналогии с торговлей свою "упаковку" — кредит с предоставлением карточки. Все эти технологии как раз и приходят к нам вместе с иностранными инвесторами, а уже внутренняя конкуренция вынуждает банки не только перенимать опыт, но и заниматься коренной перестройкой принципов своей работы. Как показал прошедший 27-28 ноября банковский форум по информационным технологиям "Банк ИТ’2007", практически все банки сегодня стремятся работать "по фронтам" — занимаются созданием автоматизированных систем, которые позволили бы им перестроить работу с клиентами через фронт-офисы — максимально приближенные к потребителю (в идеале — на его персональный компьютер или мобильный телефон) точки продаж с набором стандартизированных продуктов. А на текущей неделе своеобразный коллективный фронт-офис всей банковской системы можно будет посетить, придя на выставку "Кредит. Страхование. Лизинг", где отечественный (и не только) финансовый ритейл будет представлен во всем своем многообразии. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Белорусскому потребителю приходится привыкать к очередному иностранному слову — "ритейл". Наиболее продвинутые уже не путают ритейл с риэлтерами, но п
|
|