В Европе запретили рекламные «дурилки»
В странах Eвросоюза вступили в силу поправки к Директиве о защите прав потребителей от 2005 года, передает newtimes.ru.
"Новая европейская Директива, — говорит шеф британской организации защиты прав потребителей Майк Хели, - как и Закон принятый в Великобритании в соответствии с этой директивой, расширяет права инспекторов наблюдать за торговлей и при необходимости вставать на защиту прав потребителей. Но самое главное это то, то у нас появилось право быстро положить конец нечестной торговле со всеми вытекающими отсюда для горе-коммерсантов негативными последствиями".
В поправках к директиве перечислены 23 запрещенных приема торговли. Говорит комиссар EС Меглена Кунева: "Я не хочу, чтобы в Eвропе покупателей обманывали. Они должны быть надежно защищены. Ведь люди верят нам, верят в валюту и в нашу экономику".
Закон запрещает недобросовестную рекламу. Eсли на товар распространяется гарантия на полгода его нельзя рекламировать как спецпредложение, поскольку, по закону, такая гарантия распространяется на все товары. Нельзя перед сезоном скидок повышать цену товара. Запрещается также агрессиваня продажа, т.е. разные лотереи, в которых потребитель думает, что победитель он, в то время призы выдаются всем.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В странах Eвросоюза вступили в силу поправки к Директиве о защите прав потребителей от 2005 года, передает newtimes.ru. "Новая европейская Директива, — говорит шеф британской организации защиты прав потребителей Майк Хели, - как и Закон принятый в Великобритании в соответствии с этой директивой, расширяет права... |
|