Мэр Минска: Темпы строительства метро должны быть увеличены на четвертьТемпы строительства метрополитена в Минске должны быть увеличены на 25%. Такое поручение дал глава столичной администрации Михаил Павлов 8 января на оперативном совещании в Мингорисполкоме, сообщили официальные источники. М.Павлов отметил, что в среднем в год в столице строится одна станция метро. Однако, по его мнению, «темпы возведения подземки должны быть увеличены». В связи с этим руководитель городской администрации поручил проанализировать обеспеченность строящихся станций технологическим оборудованием и уровень организации работ. «Наземному общественному транспорту не решить существующие проблемы по перевозке пассажиров, поэтому сроки строительства метро необходимо сокращать», — сказал М.Павлов. При этом он отметил необходимость строительства в районе конечных станций метрополитена платных охраняемых парковок с тем, чтобы приезжающие в столицу гости могли оставить свои автомобили и передвигаться по городу на метро. Напомним, что в настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 30,3 км с 25 станциями и пересадочным узлом. Подвижной состав метрополитена насчитывает 243 вагона. Ежесуточно метро перевозит около 800 тыс. пассажиров. В 2011 году планируется ввести в эксплуатацию участок первой линии в направлении Юго-Запада — станции «Грушевка», «Михалово» и «Петровщина». В перспективе Минский метрополитен будет состоять из четырех линий с шестью пересадочными станциями. Общая протяженность метро составит 72 км с 53 станциями. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Темпы строительства метрополитена в Минске должны быть увеличены на 25%. |
|