В Минске кладут новый асфальт
Ему не страшны даже переполненные троллейбусы. Белорусские ученые из БНТУ изобрели новую добавку в бетон - дюрафлекс. Благодаря ей асфальт, который укладывают на минские дороги, станет тверже и изнашиваться будет медленнее. Таким асфальтом уже залили столичные улицы Сурганова, Янки Купалы и участок проспекта Независимости. - Основная проблема обычного покрытия - неустойчивость, - поясняет Валентина АНЦИПОРОВИЧ, заместитель генерального директора Горремавтодора. - Летом в жару асфальт размягчается. И перегруженные сверх меры троллейбусы оставляют в нем глубокие выемки. Хуже всего приходится участкам возле пешеходных переходов и остановок, где троллейбусы тормозят. Вот и приходится ремонтировать улицы раз в год-два. Хотя по нормативам это нужно делать раз в 6 - 8 лет. Новый асфальт пока служит отлично. КСТАТИ Почему дороги ремонтируют в час пик? - В перестроечные годы мы договорились с асфальтным заводом и перестроили производство так, чтобы класть асфальт на проспекте Пушкина и улице Орловской ночью, - рассказала Валентина Анципорович. - Качество получилось плохое: при ночном освещении бортик дороги отбрасывает тень, и либо асфальт не укладывают вплотную к краю дороги, либо разрушают бортик. К тому же жители жаловались на шум. Недавно мы ремонтировали улицу Кирова в три смены. Жители даже вызывали милицию, которая увозила наших работников. 1 февраля 2008 Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Ему не страшны даже переполненные троллейбусы.
|
|