Аналитики: старт продаж MacBook Air можно назвать удачнымАналитики компании Piper Jaffray сообщают, что начало розничных продаж нового ультратонкого ноутбука Apple MacBook Air в целом можно оценить положительно. Piper Jaffray, опросив представителей 20 дилеров Apple, отмечает, что, хотя многие из них оценивают интерес к новинки как высокий, лишь 30% смогли назвать его аналогичным тому, какой был во время старта продаж первого MacBook, выпущенного в мае 2006 года. 60% опрошенных дилеров, сравнивая интерес к MacBook и MacBook Air в первые дни их продаж, делают выбор в пользу первого. Что интересно, первая статистика показывает, что старт розничных продаж MacBook Air практически не сказался на реализации других моделей Mac. Дилеры объясняют это тем, что покупатели MacBook Air — отдельная группа пользователей, для которых мобильность важнее цены. Piper Jaffray прогнозирует, что к концу года доля MacBook Air составит 16% всех проданных компьютеров Mac. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Аналитики компании Piper Jaffray сообщают, что начало розничных продаж нового ультратонкого ноутбука Apple MacBook Air в целом можно оценить положительно. Piper Jaffray, опросив представителей 20 дилеров Apple, отмечает, что, хотя многие из них оценивают интерес к новинки как высокий, лишь 30% смогли назвать его аналогичным тому, какой был во время... |
|