Перспективы Белорусской железной дороги (БелЖД) связаны с реформированием ее структуры или государственным субсидированием убыточных перевозок, заявил на пресс-конференции в четверг в Минске начальник службы технической политики и инвестиций БелЖД Василий Хвалько.
"Разработано технико-экономическое обоснование целесообразности реформирования. Оно содержит вывод о том, что нарастают системные проблемы, которые необходимо решать. Есть два пути: участие государства в субсидировании убыточных перевозок или кардинальное реформирование, проработок которого еще нет", - сказал он.
Теги: Минск
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Перспективы Белорусской железной дороги (БелЖД) связаны с реформированием ее структуры или государственным субсидированием убыточных перевозок, заявил на пресс-конференции в четверг в Минске начальник службы технической политики и инвестиций БелЖД Василий Хвалько. "Разработано технико-экономическое обоснование...