Реставраторы назвали картину Клода Моне из немецкого музея "искусной подделкой"
Во время планового осмотра в немецком музее Wallraf-Richartz реставраторы обнаружили, что картина, якобы принадлежащая кисти Клода Моне, на самом деле является подделкой. По словам экспертов, картина выполнена в нехарактерной для художника технике. Кроме того, полотно было покрыто специальным составом, цель которого – "состарить" картину.
В ходе исследования сотрудники музея выявили ряд деталей, вызывавших сомнения в подлинности произведения. Картина "На берегах Сены близ Порт-Виллез" (On the Banks of the Seine by Port Villez), по заверению реставраторов, была изначально выполнена карандашом, а только затем расписана маслом, что нехарактерно для Клода Моне, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на AP. Кроме того, на подделку также указывало то, что картину покрывает прозрачный слой глазури, предназначенный, по всей видимости, чтобы визуально "состарить" картину. Сомнения экспертов и вовсе развеялись, когда на полотне были обнаружены две подписи – имитация подписи Клода Моне и автограф настоящего художника. Картина по-прежнему находится в коллекции музея, однако, по словам работников Wallraf-Richartz, полотно теперь не представляет никакой исторической ценности. Полотно также послужит хорошим уроком для тех, кто занимается подделкой произведений искусства, так как демонстрирует общественности возможности современных технологий и профессионализм экспертов. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Во время планового осмотра в немецком музее Wallraf-Richartz реставраторы обнаружили, что картина, якобы принадлежащая кисти Клода Моне, на самом деле является подделкой. |
|