Там пояснили, что средства объективного контроля были сняты с воздушного судна и осмотрены. Они находились в удовлетворительном состоянии и были доставлены в Москву, где начата расшифровка их данных. "По предварительной информации от расшифровки средств объективного контроля, после отрыва воздушного судна от взлетно- посадочной полосы появился левый крен, который экипаж воздушного судна пытался парировать. Затем воздушное судно перешло в правый крен и его правой плоскостью произошло столкновение с землей.
Время от момента отрыва воздушного судна до контакта с землей составило 6 секунд", - сказали в Минтрансе.
По состоянию на 18 февраля 2008 года об обстоятельствах авиационного происшествия опрошены члены экипажа воздушного судна CRJ-100LR, которые в понедельник вернулись в Минск.
В Минтрансе также сообщили, что для участия в расследовании авиапроисшествия в Ереван прибыли пять сотрудников концерна- производителя воздушного судна "Бомбардье" и представитель предприятия-производителя авиационных двигателей "Дженерал Электрик".
Специалисты добавили, что во вторник в Минтрансе планируется провести специальное заседание, на котором будет заслушана и проанализирована вся имеющаяся информация о причинах авиакатастрофы.
В Минтрансе напомнили, что в целях координации действий, связанных с расследованием причин авиационного происшествия, для организации взаимодействия с государственными органами Беларуси и Армении в министерстве 14 февраля 2008 года была создана соответствующая комиссия под председательством заместителя министра транспорта и коммуникаций Ивана Щербо.