Реформирование школы должно перейти в практическую плоскость, считает депутат Зданович
Реформирование школы должно перейти из формальной в практическую плоскость, заявил в интервью БелаПАН председатель комиссии по образованию, культуре, науке и научно-техническому прогрессу Палаты представителей Владимир Зданович.
По словам депутата, представители Министерства образования выдвигают не самые лучшие аргументы в пользу реформирования школы: снижение нагрузки, увеличение количества свободного времени и т.д.
"Необходимо объяснить, что хорошие знания требуют приложения соответствующих усилий. Для этого нужно оптимизировать процесс обучения, который позволит при высоком уровне знаний сохранить и здоровье, позволит гармонично развивать личность", — отметил он.
По словам В.Здановича, "12-летний процесс обучения в школе позволяет этого достичь". "Уменьшение количества уроков в день, высвобождение от занятий субботы приведет к более глубокому усвоению знаний. В свободное время дети из младших классов смогут больше отдыхать, а старшекласснику, например, можно предоставить возможность подзаработать", — считает он.
"Реформа – это не количество лет, не возраст начала и окончания школы, не школьная форма, не выходная суббота. Это, в первую очередь, изменение качества и суммы знаний, которые должен получить школьник. На качество надо работать. А так, ввели десять баллов, школьную форму… От этого качество учебы разве улучшится? Абсолютно нет. А вот некоторое отторжение реформы происходит", — заявил В.Зданович.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Реформирование школы должно перейти из формальной в практическую плоскость, заявил в интервью БелаПАН председатель комиссии по образованию, культуре, науке и научно-техническому прогрессу Палаты представителей Владимир Зданович. По словам депутата, представители Министерства образования выдвигают не самые лучшие...
|
|