Google завершил сделку по покупке рекламной сети DoubleClick
Поисковый гигант Google приобрел за 3,1 млрд. долларов рекламную сеть DoubleClick. На оформление сделки и проведение экспертиз ушло 11 месяцев. Последней свое одобрение на сделку дала Еврокомиссия. Ранее антимонопольная комиссия США также дала добро, отвергнув протесты со стороны Microsoft и Yahoo, который выступили против покупки Google рекламной
По мнению экспертов, в сложившейся ситуации у Yahoo не остается иного выхода, как согласиться на слияние с Microsoft – софтверная корпорация, как известно, предлагает более 40 млрд. долларов за акции своего конкурента, передает USA Today. На протяжении нескольких будущих недель Google займется интегрированием бизнеса DoubleClick в свою компанию, а также займется техническими вопросами. По словам управляющего Google Эрика Шмидта, среди прочего планируется уменьшить количество рабочих мест. По его словам, Google при помощи DoubleClick получит значительные преимущество перед Yahoo в организации рекламных кампаний, в том числе – благодаря простоте, не присущей конкуренту. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Поисковый гигант Google приобрел за 3,1 млрд. долларов рекламную сеть DoubleClick. |
|