Исследователи обнаружили, что логотипы IBM и Apple воздействуют на подсознаниеИсследователи из двух университетов — университета Дьюка (США) и университета Ватерлоо (Канада) — опубликовали результаты исследования, которое заставляет задуматься о влиянии знакомых всем визуальных образов на потребителей. Как утверждается, логотипы разных компаний по-разному действуют на процесс мышления. В частности, если верить исследователям, радужно-полосатое яблоко Apple стимулирует творческое мышление. А логотип IBM, напротив, направляет мысли по аналитическому руслу, а не творческому. В роли испытуемых в работе приняло участие почти три с половиной сотни студентов. В ходе тестирования, испытуемым кратковременно предъявляли логотипы (в течение 30 мс). По словам ученых, определенные логотипы оказались ассоциированы с определенными чертами личности, и их показ определял направление мышления. Поскольку за такой короткий промежуток времени мозг не успевает осознать увиденную картинку, имеет место подсознательное воздействие, утверждают исследователи. Другой интересный вывод, к которому пришли ученые, заключается в том, что показ логотипа Disney заставлял студентов реагировать на задания с большей честностью, чем показ логотипа E! Channel. Результаты работы могут вызвать новую волну интереса к использованию подсознательного в рекламе. Портит картину лишь одно — выход статьи об исследовании запланирован в апрельском номере Journal of Consumer Research. Похоже, что кое-где подготовка к 1 Апреля уже в полном разгаре. Источник: Journal of Consumer Research Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Исследователи из двух университетов — университета Дьюка (США) и университета Ватерлоо (Канада) — опубликовали результаты исследования, которое заставляет задуматься о влиянии знакомых всем визуальных образов на потребителей.
|
|