Dell готовит новые ПК для Китая и Индии, и планирует закупить на 52 млрд. долл. китайских комплектующихЗамедление на рынке США подталкивает второго по величине производителя готовых ПК к продвижению на рынках других стран. По данным источника, компания Dell разрабатывает новые модели, ориентированные на потребителей в Китае и Индии, чтобы стимулировать продажи на быстрорастущих азиатских рынках. «В этом году мы планируем представить на 50% больше ноутбуков, чем в прошлом году, включая интересные продукты, точно нацеленные на потребности китайских потребителей», — цитирует источник слова главы компании, Майкла Делла. По словам Дела, продажи продукции компании индивидуальным потребителям в Китае выросли за прошлый год на 54%, что более чем в три раза превышает средний отраслевой показатель 17%. Вот почему, именно с азиатским регионом связаны надежды компании на расширение рыночной доли. На данный момент, Dell принадлежит около 18% рынка готовых ПК в Китае в терминах дохода, что соответствует примерно 10% в количественном выражении. По подсчетам аналитиков Gartner Group, доля общемирового рынка, принадлежащая Dell, равна 16,1%. Чтобы побороться за увеличение своего присутствия в Китае, компания отказалась от использовании привычной онлайновой модели продаж и заключила сделку с крупнейшим местным розничным продавцом электроники, Gome Group. Кстати, именно в Китае расположены крупнейшие зарубежные мощности Dell: две фабрики на юго-востоке страны и центр разработки в Шанхае. На текущий год компанией запланирована закупка компонентов для ПК и другой продукции китайского производства на сумму 23 млрд. долл., что на 27% больше, чем в прошлом году. Еще 29 млрд. долл. планируется затратить на эти цели в 2009 году. Источник: AP Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Замедление на рынке США подталкивает второго по величине производителя готовых ПК к продвижению на рынках других стран. |
|