Гейм-прессВозвращение бешеных кроликов Сразу две отличные новости подарил российский издатель "Бука". Во-первых, французская Ubisoft решила покончить с эксклюзивностью уморительной аркады Rayman Raving Rabbids 2 (которая до настоящего времени выступала исключительно на консолях) и дал согласие на издание PC-версии игры. Во-вторых, первыми приключения бешеных кроликов с вантузами увидят отечественные игроки - мировой релиз аркады состоится несколько позже. На этот раз красноглазые кролики действуют куда решительнее - воспользовавшись неведением людей, они решают захватить планету Земля. Игроков ждут десятки юморных мини-игр, собирание бонусов и львиная порция хорошего настроения. Полномасштабное наступление ушастых бестий намечено на май этого года. Максимальная "раскрутка" Electronic Arts, в недрах которой идет работа над хоррор экшеном Dead Space, решила значительно расширить вселенную грядущей игры. Первым шагом в этом направлении был анонс пяти книг с комиксами по игре - теперь настал черед анимационного фильма, который появится одновременно с релизом экшена и расскажет о событиях, предшествовавших истории оригинала. Экранизацией приквела Dead Space займется студия Starz Media, с которой канадский издатель связывает большие надежды - в прессу просочилась информация о том, что новый партнер "электроников" изготовит еще два фильма по играм издательства. Перестановки в Midway Midway, которая позже остальных компаний-разработчиков подвела итоги финансового года, понесла довольно серьезные убытки и решила провести несколько кадровых перестановок, тем самым "омолодив" состав специалистов. Первым "под нож" попал генеральный директор Midway Дэвид Цукер (David Zucker) - его обязанности временно исполняет вице-президент Мэтью Бути (Matthew V. Booty). Как следует из заявления нынешнего руководства компании, дела вскоре пойдут на лад - помимо перспективной бизнес-модели, у Midway есть немало талантливых кадров, которые смогут вернуть компании потерянную прибыль. Аналитики, в свою очередь, считают, что кризис у Midway временный - в немалой степени причина неудач кроется в провале экшена BlackSite: Area 51 и вялых продажах Unreal Tournament III. Демо Sins of a Solar Empire Несмотря на обещания студий Ironclad
Games и Stardock, из космической стратегии
Sins of a Solar Empire не вышло "убийцы"
ни Homeworld, ни Master of Orion. Как и ожидали
многие, совмещение глобального
режима и реального времени не
принесло ничего хорошего - игра
получилась довольно интересной, но
малоиграбельной. Тем не менее,
попробовать поиграть в Sins of a Solar Empire
(локализация имеет название
"Закат солнечной империи")
определенно стоит - во всяком
случае, станете свидетелями
нестандартного подхода к знакомым
ситуациям. Чтобы оценить стратегию,
вовсе не обязательно тратить свои
кровные на покупку диска -
разработчик опубликовал
демо-версию проекта на своем сайте ( Работа для Arise Все мы хорошо помним, что недавно минская студия Arise вошла в состав более крупной компании Wargaming.net. Последняя на днях анонсировала инновационную стратегию "Операция "Багратион", чьи события развернутся на территории Беларуси. По словам разработчиков, RTS не постигнет участь клона "Блицкрига" - игрокам предложат внушительную кампанию из 19 миссий, масштабные сражения с тысячами юнитами в кадре и большой простор для тактического гения. Связующей нитью для миссий выступит хорошо известная операция по освобождению Белоруссии - "Багратион", в ходе которой проявился талант маршалов Жукова и Василевского. В числе прочих особенностей проекта значится увлекательный мультиплеер, интуитивно понятный интерфейс и кинематографичная камера. Сомневаться в участии Arise в создании игры не приходится - во-первых, разработчики родом из страны виртуального конфликта; во-вторых, у минской студии есть опыт создания подобных стратегий (это мы, если что, об аддонах к "Блицкригу" и весьма оригинальной стратегии "Койоты. Закон пустыни"). Антон БОРИСОВ Открытый кубок БГУИР по дисциплинам Warcraft3 и Starcraft 22 и 23 марта в компьютерном клубе "Scarabey" состоялся открытый кубок БГУИР по компьютерному спорту. Организатор - минский молодёжный портал Mass.by. Изначально планировалось, что для всех участников будет оборудована специальная зрительская зона с плазменным экраном, а победители кубка будут награждены памятными призами от партнёров и организаторов кубка БГУИР. Также планировалось, что кубок будет разыгран исключительно среди учащихся университета. Однако после многочисленных просьб пользователей молодёжного портала все желающие могли подать заявку, иногородние также смогли попасть в список участников. К сожалению, по некоторым причинам MinskDigital не смогли проспонсировать чемпионат. В качестве спонсора выступил руководитель проекта Mass.by Андрей Гусаров, который полностью профинансировал чемпионат. "Такого рода турнир проводится впервые и в будущем станет частью программы Минского молодежного портала по подготовке белорусских киберспортсменов к международным стартам", - сказал руководитель проекта Mass.by А.Гусаров. Тем не менее, победители получили заслуженную награду. Сто процентов от регистрационного взноса были поделены между участниками, занявшими первое, второе и третье места. Остальным же была выражена личная благодарность организатора. Несмотря на то, что чемпионат был проведён не на уровне, планируемом изначально, а победителями кубка стали вовсе не учащиеся БГУИР, все остались довольны. Действие происходило в тёплой дружеской обстановке. Даже погода сопутствовала хорошему настроению. А главное - присутствовал дух соперничества. Надеемся, что в будущем число подобных чемпионатов будет расти, и киберспорт Беларуси встанет на новую ступень развития.
1 место: Михаил Фишман (Other), СШ №140 города Минска 2 место: Павел Глебов (repa), БНТУ 3 место: Александр Горгун (Chioq), СШ №166 города Минска 4 место: Сергей Мороз (Rellik), БНТУ
1 место: Алексей Пастушенко (Lasker), БрГУ 2 место: Антон Плебанович (Lowely), БГУ 3 место: Евгений Богатов (Shot), БрГУ 4 место: Александр Казерский (Fobos), БГУИР Анастасия БЕЛЬЦОВА WhiteMoon Dreams - новая игровая студия Двое известных гейммейкеров - гейм-дизайнер Fallout Скотт Кемпбелл и Джей Кутараппаллил, работавший техническим арт-директором в проектах Ratchet & Clank и Medal of Honor, - основали независимую студию WhiteMoon Dreams. Расположившаяся в Калифорнии WhiteMoon Dreams будет специализироваться на создании игр для приставок Nintendo Wii, Microsoft Xbox 360 и Sony PlayStation 3. Должность гейм-директора в студии отдана Кевину Мэку, который был старшим гейм-дизайнером в проекте Medal of Honor. Всего же в студии работает 11 человек. На сегодняшний день они заняты в неком безымянном проекте, который финансируется крупным японским издателем. Виктор ДЕМИДОВ
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Возвращение бешеных кроликов. Перестановки в Midway. Открытый кубок БГУИР по дисциплинам Warcraft3 и Starcraft |
|