"Это эволюционный, другой по сути и мировоззрению тарифный план. Мы не просто назвали его "Открытым" - он в полной мере отражает свое название. Это значит, он позволяет абонентам быть открытыми для общения, не думать о том, в сеть какого оператора он звонит", - заявил на пресс-конференции заместитель генерального директора по продажам и абонентскому обслуживанию компании Роберт Дашян.
Он пояснил, что продажа нового тарифного плана начнется завтра с 9 часов утра в фирменных центрах компании. Р.Дашян пояснил, что в настоящее время "подавляющее число продуктов на рынке нацелены на продвижение внутрисетевых звонков". Он заметил, что более низкая стоимость внутрисетевых звонков по сравнению со стоимостью звонков в сети других операторов связи привели к тому, что стали образовываться общности людей, подключенных к одному оператору и звонивших только друг другу. Заместитель генерального директора уточнил, что разница в цене между внутри- и межсетевыми звонками почти пятикратная.
Между тем, по его словам, опросы абонентов показывают, что они хотели бы изменения ситуации с межсетевыми звонками и около 50% находят эти тарифы дорогими и даже заградительными. Р.Дашян добавил, что доля внутрисетевых SMS в общем объеме таких сообщений ниже, чем доля внутрисетевых звонков в их общем количестве.
Объясняя этот факт на такой заметной разницей в цене, как это наблюдается в случае с долями внутри- и межсетевых звонков, заместитель гендиректора подчеркнул, что ситуация с SMS в большей степени отражает ожидания абонентов от общения.
Тарифный план "Открытый" предлагает одинаковую стоимость звонков во все сети - 99 рублей за минуту. Абонентская плата - Br9900. Кроме того, данный тариф предусматривает 10 "любимых" номеров внутри сети, звонки на которые стоят 39 рублей за минуту.
"Это уже низко - 99 рублей за минуту, а ведь это цена во все направления. 10 "любимых" номеров - это достаточно для того, чтобы разговаривать по более низкому тарифу со своим ближайшим кругом общения. А размер абонентской платы привлекателен для тех, кто будет много звонить", - подчеркнул Р.Дашян.
"Мы (VELCOM -ИФ) хотим быть открытыми и воплощаем это стремление в нашей политике тарифных планов", - добавил он.
Как отметил заместитель генерального директора компании по коммерческим вопросам Мартин Липаутс, "тарифный план "Открытый" - это первое предложение на рынке, разработанное специально для активных пользователей мобильной связи, которые общаются с абонентами всех сетей". "Мы убираем границы в виде высоких межсетевых тарифов, необходимости покупать несколько сим-карт и телефонов, запоминать зональные коды операторов. Впервые становится неважным, в какую сеть звонить - действует одна цена и она сопоставима с традиционными тарифами для внутрисетевых звонков", - подчеркнул он.
Белорусский GSM-оператор "Мобильная цифровая связь" с 22 августа 2007 года изменила юридическое название на "Иностранное частное унитарное предприятие по оказанию услуг "Мобильная цифровая связь" (ИП "МЦС, торговые марки VELCOM и PRIVET, официальный представитель компании Globalstar в Беларуси).
Ранее МЦС являлось совместным белорусско-кипрским предприятием, зарегистрированным в форме общества с ограниченной ответственностью.
Компания "Мобильная цифровая связь" была создана в июле 1998 года. В 1998 году получила лицензию на проектирование, строительство и эксплуатацию национальной сети сотовой связи стандарта GSM-900, а также на предоставление услуг связи стандарта GSM, в 2002 году лицензию на создание сети сотовой связи стандарта GSM-1800.
По данным компании, в 2007 году количество абонентов увеличилось на 455 тысяч, или на 17,5%, и достигло 3,055 млн.