Презентация нового альбома рэп-группы ТРИАДА
24 апреля в минском клубе Реактор выступит известная рэп-группы ТРИАДА (Краснодар) с презентацией нового альбома “Август”. Начало 19:00. Справки по тел. 6490888, 2886160, 6882927Билеты от 20 000 до 40 000.
Группа "Триада" в составе Дино и Нигатива - один из самых ярких представителей южно-российского рэпа. Их дебютный альбом "Противоядие" был по достоинству, высоко оценен любителями хип-хопа. Альбом состоял из 17 оригинальных треков, написанных группой в период с 99 по 2003 год. Компиляция треков примечательна своим разнообразием. На ряду с серьезными, жизненными (Мёртвый Город, Религия, Так Просто), в альбоме имели место веселые, позитивные треки (Всемь, Рабы Таланта). А так же сюжетные, основанные на фантастических, загадочных образах (Противоядие, Послание, Сон). Релиз дебютного альбома группы состоялся 10 февраля 2004 года. В этом же году был снят клип на песню "Мёртвый город", который активно ротировался в MTV-Russia и прочих музыкалных каналах. Спустя год, уже в 2005 году они выпустили свой новый альбом который имеет название "Орион", в который вошли 20 стоящих того треков! Также "Триада" сняла клип на одну из песен с этого альбома "Дежа Вю". И вот, уже летом 2006-го года талантливый и продуктивный участник группы, Нигатив, разродился сольником под названием "Точка росы"! Да еще каким! Это был Первый двойной диск в истории русскоязычной рэп музыки (17 трэков на 1м диске и 14 трэков на 2м). В записи альбома приняли участие популярные Российские рэп-исполнители: Смоки Мо, Змей (Об. Каста), Сэт, группа Umbriaco и другие, а так же иностранные гости из Германии, Англии, Бельгии, Франции, Конго и Марокко, что придало диску настоящее европейское звучание. Триада/ Нигатив "Точка Росы" — это точка отсчёта новой эры русского рэпа, двухтомник энциклопедии жанра "от А до Я", качественный переход от прошлого к будущему и главный претендент на звание "рэп-альбом года"! 2007ой год подарил миру новый альбом группы под названием "Август". Альбом, который хочется слушать и переслушивать, возвращаться, советовать друзьям, да просто нестыдный. Этой работой Триада может быть, с оговорками, с замечаниями, с претензиями от слушателей, но упрямая и плодовитая группа растолкала локтями тесную и немногочисленную группу лидеров и встала вровень с большинством из них - теплые рецензии, довольно активная гастрольная жизнь, приличные для русского рэпа продажи. При этом довольно сложно коротко определить, чем именно выделяется этот дуэт. Нигатив техничен и влюблен в звуковую игру. Дино энергичен и синтеметален. Трогательные, эмоциональные темы. В общем, логичен вывод, что Триада сильна совокупностью своих достоинств, охватом многого. А если быть точнее, то они, вероятно, сейчас являются лучшими в разряде "русский рэп", если вы правильно понимаете этот термин. Обычно его презрительно цедят, но не сегодня - Триада довольно долго и упорно занимается российской интерпретацией и достигла в этом немалого. Группа приобрела, а точнее, развила умение сочинять песни, украшать их припевами, трогать ими потаенные струнки - все это дорогого стоит. Сняты клипы на песни "Эстафета", "Нежный омут", "Мадам". Мало кто из русских рэп-исполнителей может похвастаться таким количеством клипов, что не может не радовать как группу, так и их почитателей. 24го апреля группа Триада посетит с Минск с их новой программой, которая включает в себя все лучшие песни со всех альбомов. Сайт группы: http://www.triada-rap.ru ИНТЕРВЬЮ. Об альбоме "Август"втор: Руслан Муннибаев (rap.ru) Триада и ее октябрьский Август Знамя лидерства периодически передаётся от меня к нему и обратно. На "Противоядии" он, возможно, ещё и учился чему-то у меня, сейчас он самостоятельный взрослый артист, наравне занимаемся и музыкой и административными вопросами Девятого октября 2007го года вышел новый альбом "Триады", вероятно, самой плодовитой группы на нашей рэп-сцене. "Август", так называется эта работа, выходит на лейбле Next Project, где уже вышла пластинка Big Black Boots и готовятся к выходу релизы Динамита и Звонкого, а над музыкой поработали, среди прочих, Влади и Струч. О новом альбоме и накопленном опыте - в интервью Rap.Ru с Нигативом.Если не ошибаюсь, это уже четвертая работа Триады. Откуда такая плодовитость, что заставляет не останавливаясь записывать и выпускать песни? Никто не знает сколько нам отмерено - это прежде всего. И потом, как только прекращаешь писать, навыки и наработки блекнут, теряют актуальность и т. п. Возвращаться в рабочее состояние тем сложнее, чем больше пауза. Ты говоришь "навыки и наработки". А какое место в вашей жизни занимает вдохновение и потребность писать? Не последнее, само собой. Но в тоже время, помнишь как у поэта: "бессониц, лёгких вдохновений " Вдохновение только в юношеском возрасте заставляет творить, выдумывать, пробовать С возрастом творчество становится некоторой интересной работой. Вдохновение, безусловно, есть, но это уже короткие маленькие тёплые вспышки. И как тогда выглядит примерный процесс сочинения? Увидел что-то в жизни или сфантазировал? Уже есть какой-то привычный порядок? Порядка нет. Есть что-то увиденное, что-то придуманное, что-то навеянное Приезжаем на студию, кофе, сигареты, музыка (если минус уже готов), пишем текст и записываем. Потом редакция, как правило, и всё. Судя по альбомам Триады и твоему сольнику, основная инициатива исходит от тебя. В чем роль Дино и как бы ты описал его место в группе? Не сказал бы Мой сольник просто вышел раньше. Знамя лидерства периодически передаётся от меня к нему и обратно. На "Противоядии" он, возможно, ещё и учился чему-то у меня, сейчас он самостоятельный взрослый артист, наравне занимаемся и музыкой и административными вопросами. Лёша уже начал запись сольного альбома, думаю, работа будет сильной. А опыт сольника не подтолкнул тебя к мысли, что ты теперь и сам все можешь? Ведь тебе доводилось и выступать без него. Нет. В некотором роде я знал что могу сам давно. Лет 12 назад я работал сам, когда только начинал, в процессе роста собирал самые разные по составу и стилю группы, так мы и пришли к Триаде. Опыт показал, что сольный альбом не стал значительно успешнее триадовских, и смысла отделятся от коллектива я не вижу пока. Что нового в Триаде появилось с этим альбомом? Чему там может удивиться слушатель? Новаторства и эксперименты в основном оседают в сольном творчестве. Просто пересмотрели и переработали массу деталей. Избавились от конструкций текста а-ля "слово ради слова + смысловое". В стихах постарались выработать некий классицизм. Плюс этот альбом более полифоничный - его можно и бабушке включить и девушке, и в клубе, и на работе. Почему-то почти все рэпперы со временем стремятся к тому, что ты называешь "полифоничностью". По-твоему, почему? Надоедают рамки жанра? Нет безусловно. Просто удручает масса альбомов одной переигранной песни. Примеров, думаю, не стоит приводить, их достаточно. Какие песни на альбоме ты бы выделил, о чем они? Есть ли такая, которой вы особенно гордитесь? Несколько есть, которые можно выделить. "Мадам", "Нежный омут" - не знаю почему, но у нас самыми яркими получились песни про женщин. Видимо, неслучайно во все времена это первая тема для поэтов. Гордимся - нет, мы самокритичны всё ещё, но по мнению многих людей из тех, что слушали альбом, "Мадам" - очень удачный трек. В русском хип-хопе наметилась крохотная, но тенденция к более-менее регулярным гастролям. Затронула ли она вас и расскажи, что ты думаешь именно об этом направлении творчества? Затронула. Около 2-х лет подряд у нас довольно плотный концертный график, даже минувшее лето, обычно мёртвый сезон, в этом году у нас выдалось весьма концертным. Но есть, конечно, некоторые минусы. Всё дело в том, что нам, абсолютно честно, стыдно немного выступать по старинке. Хочется делать шоу, яркое, отрепетированное до мельчайших деталей, но смысла делать подобные постановки, пока количество концертов не достигнет 10-20 в месяц, тоже нет. Так что ситуация хорошая, но немного недовершённая. Что ты имеешь в виду под шоу и под "старинкой"? Что тебя привлекает в концертах и не нравится? Возможно ли существовать на эти средства? Ну, во-первых, отрепетировано всё до угла поворота головы и до каждого отдельного слова, DVD, проекторы, фейерверки и т. п. А по старинке - 2 микрофона, вышли на сцену и погнали.Нравится отдача. Когда несколько тысяч человек чувствуют то же, что и ты, в момент прочтения текста Не нравится то, что практически после каждого отработанного на все 150% концерта я неделю болею. Ну и ужасная организация тоже не нравится, само собой. Существовать вполне возможно. Считайте сами - наш гонорар помноженный на 5 в месяц. И 5 концертов стабильно в месяц? В последнее время регулярно, бывало и 7, но с моими сольными. Некоторое время ты размышлял о выборе лейбла, говоря, что везде одно и то же - скромный гонорар и отсутствие промо. Ситуация не изменилась и вы просто выбрали наименее скромный гонорар? Или есть какая-то медийная история в перспективе? Ситуация не изменилась, и то, что я говорил о 90% российских лейблов, на мой взгляд, увы, правда. Просто вопрос нашего сотрудничество с Next Project решался долгое время и я не мог сказать на момент того нашего разговора - будем мы вместе или нет. И гонорар и будущая медийная история нас пока более чем устраивают. Кстати, по поводу лейблов - "Медиатон", на котором выходила "Точка Росы", не так давно выпустил мп3 компиляцию наших альбомов, на два из которых прав у него нет. Так что остерегайтесь подделок и судебных разбирательств. И что планируется с промо? Вы с ними связывались? Чем объясняют? Уровень и качество промо будет зависеть от темпов продаж альбома, загадывать не будем. Связывались, говорят, что права им передал Сэт. Сэт от души и громко смеялся. Более того, он не мог передать права, также, как и я не могу передать права на альбом Фифти - они ему просто не принадлежат. "Медиатон" накануне звонили и предлагали купить их у нас, узнали о цене, сказали что перезвонят, и выпустили компиляцию сами. Ты готов к ситуации, что в ближайшие лет 5-10 так и будете выпускать альбомы, ездить на концерты и при этом не выходить на принципиально новый уровень известности? Надеясь на лучшее, конечно, готовимся к худшему. Готовы в принципе. А какие есть амбиции? Видишь ли ты себя в том, что происходит на экране ТВ, на радио? Амбиций много, иначе довольствовались бы выходом "Противоядия", выступали раз в год и не записывали ничего с того момента. А вот с телевидением и радио - сложный вопрос. Стремимся ли мы туда? Да, иначе грош нам цена как группе. Но в том, что происходит там сейчас я не хочу принимать участие, хорошего там пока очень мало. Вы никогда не садились с Дино с мыслью написать radio-friendly хит? Чтобы с припевом, без сложностей. Скажу предельно откровенно - садились, и на "Августе" есть такие песни, но не факт, что радио сочтёт их радио-френдли. Просто опускаться до уровня современных хитов, с текстами простыми, как пять копеек, тупыми и пошлыми, тоже не хочется. Вообще, на какие компромиссы приходилось идти с самими собой? Что получалось из этого? И на какие точно не пойдете? Ни на какие нравственные и моральные не приходилось и не пойдём. Приходилось ломать собственную лень, разве что, приходилось читать стопки книг из зарубежной литературы - как интересные, так и беспросветно нудные, и наступая себе на горло, искать то, что нудную на первый взгляд книгу сделало великой. Но это скорее компромисс с устоями, с мировоззрением, но не более того. Все меньше и меньше в мире покупают диски. Вас это как-то затрагивает? Какой для себя видите выход, осваиваете ли вы возможности интернета? Мы осваиваем. Я во всю пользуюсь айсикью и сутками сижу в онлайн игре "Дозоры". А если серьёзно - у нас для этого есть лейбл, и он очень серьёзно работает на этом перспективном участке рынка. Рингтоны ваши делает? Изготовление рингтонов в том числе, продажа мп3 в интернете, заказ CD и т. п. Взялся бы ты сейчас начинать, так скажем, карьеру рэппера - во время, когда помогают либо протекция, либо провокация, либо изначальный недюжинный талант? А когда было иначе? Лет 5-7 назад совершенно точно - можно было писать хороший, даже не выдающийся рэп, и тем становиться известным в среде. Так многие уже почти не действующие МС до сих пор как бы на хорошем счету у слушателя. На безрыбье и рак рыба. Но тогда скучно было, для рэппера, как для артиста. Нет конкуренции, да и стремиться некуда практически. Сейчас всё жестче, но гораздо интереснее. Есть что-то, что вы еще не можете сделать как артисты/поэты/мс? В творческом плане. Просто пока не получается - не хватает сил и умений. Да, безусловно. Если бы я считал иначе, сидел бы сложа руки - зачем, я и так всё умею. Не хватает и сил и умений. В плане концертов не хватает силы воли бросить курить, хочется летать аки птица, но не выходит. Хочется делать хиты, хочется спорить техникой и флоу с забугорными артистами и слогом с Александром Пушкиным. Так что, как говорил В. И. Ленин: учиться, учиться и ещё раз учиться. Бывает, что слушаешь русского рэппера с завистью - вот бы мне так прочитать и придумать? Сейчас крайне редко. За последний год понравился только Баста, Сэта альбомчик новый, да тексты Нойза местами. А раньше - да, конечно, но нравились те, кто выводил руский рэп на новые горизонты: молодой Bad Balance, Лига, Каста. Да пожалуй и всё, список не продолжу. Нет ощущения несправедливости - я не хуже, но те же Баста, Нойз уже где-то выше? Всё, что ни делается, всё к лучшему. И "где-то выше" - смотря с какой стороны посмотреть. Знаешь, сколько человек было у Нойза на презентации? А сколько концертов у Басты? Нет? И я сделаю вид, что не знаю. Что бы ты хотел, чтобы люди правильно поняли про новый альбом? О чем он и для кого? О чём? В первую очередь, наверное, о нас О наших чувствах, мыслях, переживаниях, боли и радости. О тех, с кем это связано. О том, что на наш взгляд нужно делать и чего не нужно в тех или иных состояниях и ситуациях. Для кого? Для людей думающих. В "Августе" нет размышлений вслух и наставлений на будущее, как это было в "Орионе", "Противоядии". Здесь всё взрослее, выдержанней. Почему "Август"? Не могу сказать, что неожиданный вопрос. Это когда море прогрето как парное молоко, воздух уже не жаркий, а томительно тёплый, и вместо душных ночей на города спускается нежная прохлада Ну и опять же некоторая принадлежность к избранному, если говорить о музыке, как августейшие особы. В общем, некоторая выжимка, настойка, сливки. Лета, общества, музыки. Кстати, Краснодар оказывает влияние на ваше творчество? Как в положительном смысле - впечатляют родные места, так и в отрицательном - отрыв от центра, замкнутость. Оказывает бесспорно, но, в принципе, ты сам ответил на свой вопрос. И влияние и причины такие. Триада только раз была замечена в диссах. Сейчас вы способны на это? Да, единожды, и то вскользь. Способны на что именно? На написание или на фигурирование? И на то и на то, думаю, способны, но повода, слава Богу, нет. И напоследок - с какой мыслью, по-твоему, правильно в первый раз вставлять этот диск в центр С доброй! Первоисточник: Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
24 апреля в минском клубе Реактор выступит известная рэп-группы ТРИАДА (Краснодар) с презентацией нового альбома “Август”. |
|