Певец Петр ЕЛФИМОВ: «На выигранном «Пежо-207» езжу только в булочную!»
В этой машине Петр и Татьяна иногда проводят целый день.Фото: ВАЛЬКОВИЧ Елена
Как самый настоящий Трубадур из «Бременских музыкантов», Петр Елфимов и его музыканты полжизни проводят в поездках по городам и весям. И всем другим видам транспорта предпочитают автомобиль. Но выигранный на проекте «Две звезды» французский красавец «Пежо-207» стоит под окнами дома… Главное - чтобы в машине не было кондиционера - Почему машина простаивает? - спросили мы у Петра первым делом. - Потому что очень маленькая, супергородская. Я на ней за город ни разу не выезжал. Если честно, мне по душе большие автомобили. В такой машине сидишь высоко, видимость хорошая. А «Пежо-207» все-таки женский автомобиль. Вот Танин «Мицубиси Спейс Раннер» - это машина, настоящая боевая подруга. Проехала уже больше 400 тысяч километров. При этом автомобиль достаточно экономичный. По городу берет около 11 литров бензина, на трассе - около девяти. - Но автомобилю 15 лет. В нем наверняка нет ни кондиционера, ни бортового компьютера! - Я же вокалист, мне кондиционер противопоказан. В «Мицубиси» вмещаются почти все мои гитары - А вот «Мицубиси» - это настоящий офис на колесах. Для длительных переездов здесь все предусмотрено. Есть подушки, одеяла. Когда выезжаем в дальнюю дорогу, берем с собой целый ящик хитрых приспособлений. Электрочайник, DVD-плеер, кипятильник, зарядные устройства для мобильников отлично работают через прикуриватель. - На гастроли тоже на машине? - В основном да. Выступаем вживую и все инструменты возим с собой. В багажник «Мицубиси» влезают четыре гитары в чехлах, два сорокакилограммовых комбика, несколько сумок личных вещей. А кроме этого - еще пять человек. А в багажник «Пежо» не всякая гитара влезает. Меня обучала Татьяна - Права я получил почти два года тому назад. Инструктора из автошколы в глаза видел всего два раза. Водить меня научила Таня (Татьяна Космачева - директор и подруга Петра Елфимова. - Ред.). Когда я в первый раз сел за руль, сразу же заглох. Таня потом призналась, что в этот момент она подумала, что с места я не сдвинусь никогда в жизни. И запаска, и цветы! Еще и место осталось.Фото: ВАЛЬКОВИЧ Елена- Все в первый раз глохнут! - Но не шесть раз подряд! Тогда Татьяне хватило терпения. И это первая ее заслуга. Во-первых, она привила мне внимательность. Я вообще перенял ее стиль вождения - на дороге никогда не суечусь. В-третьих, Таня объяснила главное правило водителя, которое не прописано ни в одних ПДД: дай дорогу дураку. - Впервые слышу, что артист не любит полихачить. - Для меня одно из главных правил - не мешать другим водителям. За два года - ни одного ДТП. Уже немало насмотрелся на аварии. Недавно ехали в Могилев, а на трассе в лобовую столкнулись две легковушки. Одну из них - «БМВ» - смяло аж до задних пассажирских сидений. Вторая превратилась в гармошку, мы даже марку ее распознать не сумели. В живых никто не остался. Часто вижу, какие безумства чинят на дороге водители «БМВ». Насмотришься на их езду, самому давить педаль газа в пол не хочется. Перед концертом за руль не сажусь - Я так понял, что вы уже без инструктора справляетесь? - Да, справляюсь запросто, но в дороге без Тани мне непривычно и одиноко. - А девушки вас узнают? Знакомятся? - Почему сразу девушки? И мужики, бывало, узнают: кто-то рукой махнет, кто-то посигналит. Приятно. Если бы мои песни им не нравились, то и я был бы не интересен. Но все культурно, без фанатизма. - А кто чаще садится за руль, вы или Татьяна? - Если едем на концерт, машину ведет Татьяна. Чтобы до выступления не было лишнего нервного напряжения, ведь и без того волнуешься. Но после выступлений я сам сажусь за руль. Следующая машина - джип - А менять автомобиль не собираетесь? - Да, и «Пежо», и «Мицубиси» мы скоро продадим. А эту фотосессию (Петр подмигнул фотографу «Комсомолки») выставим Интернет по рубрикой «продам». Но вот незадача. Обе машины ночуют во дворе возле дома. И ночью кто-то содрал с «Мицубиси» молдинг (декоративная пластиковая планка на дверце. - Ред.). Целый день искали такую же деталь на авторынке, но так и не нашли. Купить собираемся «Мицубиси Паджэро» или джип «Хонда». У нас с Татьяной страсть к японским автомобилям. Эту красавицу скоро можно будет купить в Интернете.Фото: ВАЛЬКОВИЧ ЕленаТехническая характеристика «Пежо-207» 2007 года выпуска Объем двигателя 1400 см? Время разгона до 100 км/ч 16,4 сек. Максимальная скорость 168 км/ч Расход топлива в городе (на 100 км) 8,4 литра Расход топлива на трассе (на 100 км) 5,0 литра Коробка передач механическая Длина 4030 мм Высота 1720 мм Ширина 1472 мм Техническая характеристика «Мицубиси Спейс Раннер» 1993 года выпуска Объем двигателя 1834 см? Время разгона до 100 км/ч 12,3 сек. Максимальная скорость 170 км/ч Расход топлива в городе (на 100 км) 12,3 л Расход топлива - смешанный цикл (на 100 км) 9,3 л Коробка передач механическая Длина 4270 мм Высота 1660 мм Ширина 1700 мм Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
«КП» сравнила свеженький «Пежо-207» певца и его 15-летний мини-вэн «Мицубиси Спейс Раннер».
|
|