ДОРОГОЙ МОЙ СУПЕРМАРКЕТ
ДОРОГОЙ МОЙ СУПЕРМАРКЕТ
Что и говорить, многим нашим гражданам удобны супермаркеты. Эти торговые центры просторные, ассортимент богатый. Здесь все вроде путем, в некоторых даже пакеты бесплатные дают. А недавно подсказала мне приятельница, что в ближайшем супермаркете качественный и дешевый сок. И я, прихватив энную сумму, отправилась туда в середине дня. Взяв на входе огромную тележку (легких корзинок не было), въехала в огромный торговый зал с крайнего входа. Действительно, обилие товаров поразило сразу. А ассортимент соков! Стала искать тот, что дешевле и без сахара. Быстро нашла и без сахара, и без консервантов. И по цене 2080 рублей за литр. Это дешевле, чем в моем ближайшем магазине на 620 рублей! Прихватив две коробочки, я отправилась за другими покупками, надеясь на такую же удачу и там. Приобретя кое-что, минут через 15 решила возвратиться за дешевым соком и взять еще пару литров. Вот здесь и возник вопрос. У полок с дешевым соком я просто обалдела! Вместо цены в 2080 рублей стоял новый ценник — 2480 рублей. Подумала, что померещилось, и обратилась к девушке-работнице, стоявшей неподалеку. «Почему цена изменилась?» — спросила я. «Переоценка», — был ответ. «Так сколько я буду теперь платить за сок, что положила в тележку 15 минут назад по цене в 2080 рублей?». «По новой цене», — спокойно ответила работница супермаркета. Я поставила сок на прежнее место. Выходит, если бы не вернулась к полкам с этим товаром, то и не знала бы о том, что он подорожал, уплатила бы за него больше, чем думала первоначально. Да и другие покупатели тоже. Ведь чеки проверяют далеко не все. И я не проверяю, а доверяю кассе.Ирина Калюгина, г. МинскОт редакции. Вот такой ход в деле реализации товара. Имеет ли он право быть? С таким вопросом мы обратились в Управление потребительского рынка Мингорисполкома. Оказывается, это возможно. В том случае, если магазины проводят акции по дням или по часам, они вправе менять цены. Например, в Торговом доме «На Немиге» бывают утренние скидки. Но при этом покупателям должна быть обязательно предоставлена соответствующая информация. Словом, там, где акция, должна быть и информация. А если ее нет, не поленитесь, уточните срок действия скидок на тот или иной товар. Регина ГРИГОРЬЕВА |
|