«Билайн»: московский сервис-центр будет работать по-новому«ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») меняет специализацию работы московского сервис-центра, расположенного по адресу: ул. Большая Новодмитровская, д. 23 стр. 5. Созданный в 1994 году, сервис-центр в основном предоставлял услуги по ремонту телефонов и настройке абонентского оборудования клиентов. Новая задача сервис-центра — обеспечить поддержку инновационных проектов компании «Мобильное телевидение», «ВlackBerry», «Широкополосный доступ в Интернет». В связи с этим ремонт оборудования и телефонов уходит из функционала сервис-центра. Воспользоваться данной опцией в качестве бонуса смогут лишь абоненты — члены High-Light Club, а также абоненты аппаратов BlackBerry и телефонов с поддержкой услуги мобильное телевидение. Партнеры-производители получат соответствующие уведомления от компании до конца июня. «Новые продукты и услуги, разрабатываемые компанией, нуждаются в особенном внимании. Московский сервис-центр зарекомендовал себя как высокопрофессиональная структура. И его новая важная задача — обеспечить достойное сервисное сопровождение уже стартовавших и предстоящих инновационных услуг «Билайн», — пояснил вице-президент, региональный директор московского региона Владимир Рябоконь. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
«ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») меняет специализацию работы московского сервис-центра, расположенного по адресу: ул.
|
|