«СИТРОНИКС» модернизирует свой визуальный стильКомпания «СИТРОНИКС», поставщик решений в сфере телекоммуникаций, информационных технологий и микроэлектроники, модернизировала визуальный стиль. Этот шаг — часть стратегии «СИТРОНИКС» по переводу всех бизнес-направлений под единый «зонтичный» бренд, что, как ожидается, будет способствовать росту стоимости нематериальных активов и капитализации компании. В логотипе «СИТРОНИКС» фотографическое изображение лимона заменено на графическое, что не только сохраняет преемственность, но и соответствует современным тенденциям в дизайне. Изменения отражают текущее позиционирование компании на международных рынках, новый вектор ее развития, новое «лицо» — технологичного, открытого, активного игрока, занимающего лидирующие позиции на hi-tech рынках стран СНГ и Восточной Европы. Компания укрепила свое положение на «домашних» рынках, а также расширила географию присутствия. Ее цели стали более амбициозными, управление — централизованным, а бизнес-позиция — проактивной. Каждое бизнес-направление имеет свой «фирменный» цвет, который будет отражен во всех визуальных материалах: синий — для «Информационных технологий», красный — для «Телекоммуникационных решений», голубой — для «Микроэлектронных решений» и оранжевый для «Потребительских сервисов и товаров». «Происходящие изменения отражают нашу стратегию построения единой компании. Мы строим сильный «зонтичный» бренд «СИТРОНИКС» и намерены в будущем перевести на этот бренд все компании, входящие в концерн, — отметил президент ОАО «СИТРОНИКС» Сергей Асланян, — Где бы не находились наши клиенты — в России или Индии, Украине или Греции, Чехии или Уганде — они должны видеть, что выбирая нашу компанию, они выбирают единый высокий уровень компетенций и сервиса». Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Компания «СИТРОНИКС», поставщик решений в сфере телекоммуникаций, информационных технологий и микроэлектроники, модернизировала визуальный стиль. |
|