Рекламщики заявляют о коллапсе на рынке наружной рекламы в Минске
Ситуация на рынке наружной рекламы в последние месяцы напоминает коллапс. Об этом заявил исполнительный директор Ассоциации рекламных организаций (АРО) Игорь Самкин. По его словам, в настоящее время у рекламщиков две проблемы: невозможность получения новых мест для размещения рекламы и переоформление под надуманным предлогом существующих конструкций.
Игорь Самкин отметил, что городские чиновники предъявляют необоснованные доводы о том, что существующие рекламные конструкции несовременны, так как "в Минске изначально устанавливались конструкции даже более современные, чем европейские", передает БелаПАН. "Все рекламное сообщество в полной растерянности: никто ничего не может прогнозировать. В городе отсутствуют перспективные планы развития наружной рекламы. Это не дает возможности развиваться самому прибыльному для городского бюджета виду рекламы", — считает руководитель АРО. "То, что правительство обратило внимание на проблему наружной рекламы, – это хороший показатель. Хочется надеяться, что будут, наконец, установлены четкие правила игры на этом рынке", - заявил Игорь Самкин. Ранее Телеграф сообщал, что первого июля премьер-министр Сергей Сидорский выразил недовольство тем, что из-за недостаточного внимания профильных министерств и ведомств, а также из-за позиции местных властей в Беларуси не развивается рекламный бизнес, в результате чего "мы теряем налоги". На заседании президиума Совета министров было решено вернуться к вопросу о развитии наружной рекламы первого августа. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Ситуация на рынке наружной рекламы в последние месяцы напоминает коллапс.
|
|