MobileMe пока работает не совсем так, как ожидалосьПосле старта работы сервиса MobileMe прошло уже несколько дней, однако его функциональность все еще ограничена. Пользователи по-прежнему испытывают проблемы в использовании стартовой страницы Me.com, а выпущенный несколько дней назад апдейт Mac OS X для поддержки MobileMe и вовсе исчез с сайта компании. Кроме того, Apple разъяснила, что «push-технология», которая используется в сервисах MobileMe, на самом деле таковой не является. Вместо того чтобы отправлять изменения из «облака» на все подключенные устройства, MobileMe синхронизирует данные через определенные промежутки времени: "Если для параметра Synchronize with .Mac («Синхронизация с .Mac») выбрано значение Automatically («Автоматически») и внесено изменение, то синхронизация изменений с .Mac может занять до 15 минут. Это — нормальное явление. Однако для немедленного обновления изменений можно выполнить синхронизацию вручную". Пользователи также жалуются на невозможность установки отличного от @Me.com адреса в электронной почте MobileMe с сохранением push-синхронизации. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
После старта работы сервиса MobileMe прошло уже несколько дней, однако его функциональность все еще ограничена.
|
|