"Сегодня нам надо примерно Br4,3-4,5 трлн в год, чтобы в более-менее нормальном виде поддерживать дорожную сеть, которой у нас 86 тыс. км, в то время как мы имеем порядка Br1,8трлн", сказал В.Мардилович.
Кроме того, по его информации, средства дорожного фонда отвлекаются на непрофильные мероприятия - благоустройство заповедников, строительство внутрилесных дорог, благоустройство территорий сельскохозяйственных объектов.
В.Мардилович рассказал, что для выполнения параметров программы "Дороги Беларуси" "Белавтодор" вынужден брать в банках кредиты. "В прошлом году мы взяли на ускоренную модернизацию и ремонт дороги М1-Е30, чтобы завершить ее полностью в этом году", пояснил он. "В этом году мы еще взяли кредит Br400 млрд", добавил он.
В.Мардилович напомнил, что ранее дорожный фонд формировался за счет отчислений субъектов хозяйствования. После отмены этой нормы дорожный фонд формируется из средств бюджета.