Телеканал ОНТ отверг обвинения в нарушении закона о рекламе
Телеканал ОНТ отрицает, что уровень звука рекламы в эфире превышает громкость звучания остальных программ, что нарушает положения закона о рекламе. Об этом заявила 28 июля пресс-секретарь ОНТ Алина Провоторова. Также, по ее словам, на телеканале ничего не знают о судебном иске, поданном по этому поводу минторгом к нескольким телеканалам.
"Пока нам никто судебных исков не предъявлял, поэтому
про намерения министерства торговли на пока ничего не известно. Наши эфирные
выпускающие говорят о том, что уровень звука, мы сами это замеряем, он
соответствует нормам, заложенным в законе", - сказала пресс-секретарь ОНТ,
передает "Еўрапейскае радыё для Беларусі". Как ранее передавал Телеграф, 28 июля интернет-издание
"Ежедневник" сообщило, что министерство торговли подало в суд на
несколько белорусских телеканалов, в эфире которых реклама была слишком громкой
по сравнению с остальными передачами. В министерстве отметили, что принять такое решение сотрудников минторга заставило резкое увеличение количества поступающих к ним жалоб на уровень звука рекламы. В апреле 2008 года чиновники обратились к специалистам Белорусского государственного института метрологии с просьбой проверить звуковые параметры на каналах СТВ, РТР, "НТВ-Беларусь", ОНТ, "8-й канал" и "Первый музыкальный". В итоге выяснилось, что на всех этих телеканалах уровень громкости рекламы превышает прерываемые ею передачи в среднем на 1–2,5 дБА. При этом самым недисциплинированным телеканалом оказался ОНТ, где разница иногда достигала пяти акустических децибел. Как показали исследования, громче всего звучит реклама, прерывающая сериалы и художественные фильмы. Вместе с тем, эксперты утверждают, что это вызвано не злым умыслом, а несовершенством имеющегося на телевидении оборудования. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Телеканал ОНТ отрицает, что уровень звука рекламы в эфире превышает громкость звучания остальных программ, что нарушает положения закона о рекламе. |
|