Мингорсовет примет концепцию развития наружной рекламы в столице
Как сообщает БелаПАН, Мингорсовет планирует к середине сентября текущего года утвердить концепцию развития наружной рекламы в Минске, сообщил на пресс-конференции 5 августа руководитель специализированного интернет-проекта Marketing.by Сергей Скороход.
По его словам, в середине июля председатель Мингорисполкома Михаил Павлов дал поручение своим подчиненным разработать концепцию развития рекламы в столице. 17 июля она была одобрена Мингорисполкомом и отправлена на утверждение в Мингорсовет. С.Скороход пояснил, что этот документ обозначит "четкие и понятные перспективы развития рынка наружной рекламы". "Наконец-то проблема была сдвинута с мертвой точки. Принятие этого документа даст "зеленый свет" развитию наружной рекламы в Минске", — подчеркнул руководитель проекта. Как ранее сообщал БелаПАН, 1 июля на заседании президиума Совета министров премьер-министр Сергей Сидорский подверг резкой критике ряд ведомств за затягивание сроков разработки концепции развития наружной рекламы. Тогда прозвучали цифры, согласно которым бюджет Минска недополучает 1 млрд. рублей из-за отсутствия должной координации по развитию наружной рекламы. Премьер-министр заявил, что в Беларуси должны быть созданы условия для инвесторов в рекламном бизнесе, и поручил разобраться с проблемами наружной рекламы до 1 августа. С.Скороход отметил, в последнее время развитие рынка наружной рекламы происходило только благодаря регионам. В то же время рекламные агентства отмечают значительный интерес к наружной рекламе. "Это происходит в основном потому, что телевизионная реклама дорожает, пресса и радио развиты в Беларуси плохо, поэтому рекламодатели предпочитают такой вид интерактивной рекламы, как наружная", — подчеркнул он. Специалист отметил, что, если ситуация "выровняется, к концу года рост этого сегмента рекламного рынка составит 20%, как и прогнозировалось в начале года". По данным международного агентства ZenitOptimedia, наружная реклама в 2008 году занимает 11% всей рекламы в Беларуси. Емкость ее оценивается специалистами в 13,8 млн. долларов США. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Как сообщает БелаПАН, Мингорсовет планирует к середине сентября текущего года утвердить концепцию развития наружной рекламы в Минске, сообщил на пресс-конференции 5 августа руководитель специализированного интернет-проекта Marketing.by Сергей Скороход. |
|