Британский пиарщик займется и выборами, и спортомБелорусское правительство и знаменитый британский пиарщик Тимоти Белл наконец-то подписали контракт. Напомним, несколько месяцев назад лорд приезжал в Беларусь, встречался с Александром Лукашенко, обсуждал, как изменить имидж страны на Западе (см. сайт www.kp.by) - В Беларуси пока не много известно о вашем контракте... - дозвонилась «КП» в лондонский офис знаменитого пиарщика. - Дело в том, что контракт - это коммерческая тайна, и я не могу давать вам какие-то детали, - тут же уточнил Тимоти Белл.- Цель кампании - улучшить международную репутацию Беларуси. В особенности попытаться улучшить политические и экономические отношения с Европейским союзом. - Вы только на этих задачах сосредоточитесь? Например, несколько лет назад была пиар-кампания Испании, которая хотела привлечь туристов… - Да, я помню. Это тоже будет частью нашей кампании. Мы будем заниматься и вопросами туризма. - Вы уже делали что-то в рамках кампании? - Нет еще. Контракт был подписан всего около четырех дней назад. - В ноябре этого года в Лондоне пройдет Белорусский инвестиционный форум… - Мы не организовывали его, его организовывает правительство… Но мы будем помогать. - В газете Financial Times было написано, что вы прежде всего будете заниматься парламентскими выборами и матчем Беларусь - Англия. Это так? - Да, я читал… Главное, что я хотел сказать, что Европейский союз озабочен проведением парламентских выборов в Беларуси. Это и есть главная наша цель - объяснить вашему правительству, чего ожидает Европейский союз. Мы осуществляем коммуникацию между сторонами. Ведь у обеих - правильные ожидания. - Но футбол тоже попадает в сферу интересов?.. - Это хорошая возможность для людей узнать о Беларуси. Спорт - это важная часть человеческих взаимоотношений. Что именно мы будем делать - это детали, в которые я не хотел бы вдаваться. - А насколько велика команда, которая занимается Беларусью? - Основная группа состоит из пяти человек. Но, конечно, они не могут справиться со всей компанией. - В одном из интервью вы сказали, что планируете заработать миллионы долларов в Беларуси. - Это абсолютно сфабрикованная информация. Я никогда не давал никаких комментариев о коммерческих пунктах контракта! Я никак не буду обсуждать эти моменты. Я не могу заставить газеты не печатать такую информацию, но я могу сказать, что это неправда.
ДОСЬЕ «КП» Кого рекламировал лорд Тимоти Белл? Тимоти Белл был советником по пиару Маргарет Тэтчер во время ее предвыборных кампаний. Советовал ей, как общаться с журналистами и даже как одеваться. Среди его клиентов были и организации - «Уолт Дисней», «МакДональдс», «Роллс-ройс», «Ролекс», Королевская почта Великобритании, и люди - Борис Ельцин, Виктор Ющенко, Борис Березовский. Его компания отвечала за освещение в СМИ дела Александра Литвиненко. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Лорд Тимоти Белл: - Цель PR-кампании - улучшить отношения Беларуси с Евросоюзом |
|