PR В БЕЛАРУСИ ГЛАЗАМИ УЧАСТНИКОВ PR-TOOLS`2008
PR в Беларуси глазами участников PR-Tools`2008
№ 36 [657] от 08.09.08 - http://www.belgazeta.by/20080908.36/040180321 Близится день, когда первая практическая конференция, посвященная PR-технологиям и инструментам, примет в свои дружеские объятия всех тех, кто живо интересуется новыми идеями и тенденциями в этой области. Организатор - «Агентство гуманитарных технологий» - решил поинтересоваться мнением некоторых участников по следующим вопросам. 1. Как вы оцениваете присутствие PR-технологий в работе своего предприятия? 2. Чего вы ждете от предстоящей конференции? Сергей БУРЫЙ, начальник отдела по корпоративным связям компании «Бритиш Американ Тобакко Беларусь»: 1. PR-технологии особенно важны в условиях запрета в нашей стране рекламы табачных изделий. Средства и приемы, которыми мы пользуемся, должны быть точно нацеленными, тонко настроенными и изящными, поскольку мы работаем в крайне противоречивой индустрии. 2. Мы ждем новых знаний и контактов с коллегами-профессионалами. Елена МАТВЕЕВА, заместитель генерального директора компании «Белпронто»: 1. Мы рассматриваем PR как последовательную, непрерывную и эффективную коммуникацию и с внешними потребителями, и с сотрудниками. Мы присутствуем на рынке без малого 15 лет, за это время применяли многие техники PR, и самым главным результатом для нас является сформировавшееся доверие со стороны читателей, рекламодателей и партнеров. 2. Благодаря Интернету, социальным сетям PR-технологии стали развиваться более стремительно, чем другие маркетинговые инструменты. Хотелось бы узнать об этом больше. Виолетта СИЛАКОВА, менеджер отдела коммуникаций «ВТБ-банка»: 1. Значение PR в современном мире трудно переоценить, особенно для крупных и социально значимых организаций, к которым относятся и банки. Наш банк в создании и поддержании имиджа широко использует PR-возможности. Прежде всего это построение уважительных и доверительных отношений со СМИ. 2. Радует то, что конференция носит практический характер. Возможность в неформальной обстановке встретиться и обсудить вопросы пиара с профессионалами отрасли дорогого стоит. С интересом будем ждать доклада Елены Жамоздик «Итоги исследования «Роль PR в работе крупнейших компаний Беларуси». Татьяна КОВАЛЕВИЧ, руководитель группы по связям с общественностью СООО «МТС»: 1. В структуре коммуникаций бренда МТС PR-технологиям отведено ведущее место. В компании считают общественные связи основой коммуникации с любой из ее аудиторий, включая собственный персонал. В условиях нарастающей медиатизации общества PR как философия коммуникаций и как бизнес-инструмент служит многофункциональным, а часто и единственным, средством раскрытия потенциала бренда. 2. Ждем новых креативных находок, из которых ни одна не останется недооцененной. Все они будут тщательно отслежены и проанализированы на предмет практического применения. Подробности можете узнать на сайте www.pr-tools.org Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Близится день, когда первая практическая конференция, посвященная PR-технологиям и инструментам, примет в свои дружеские объятия всех тех, кто живо ин |
|