"Мы создаем сеть внутри сети - это своего рода молодежное сообщество. Отличительной особенностью тарифного плана "Все на velcom" является включение в него 500 бесплатных минут", - сказал М.Липауц.
Он также отметил, что специально для этого тарифного плана velcom вводит номерной массив "445", то есть все телефонные номера подключающихся к этому тарифному плану абонентов будут начинаться с этих цифр.
Абонплата по данному тарифу составляет Br6,9 тыс., стоимость звонков в рамках тарифного плана "Все на velcom" сверх 500 включенных бесплатных минут - Br50/1 мин., звонков абонентам других тарифных планов velkom - Br150/1 мин., на другие сети - Br250/1 мин., SMS - Br110, MMS - Br450.
Кроме того, все подключившиеся с 11 сентября по 30 ноября участвуют в акции и ежемесячно получают дополнительно практически бесплатно (за Br1/1 мин) еще 500 минут внутри всей сети velkom сроком по 31 декабря 2008 года.
Комментируя эти беспрецедентные для белорусского рынка мобильной связи предложения, М.Липауц отметил, что они направлены на преодоление стереотипов, сложившихся в отношении продвижения услуг velkom среди потенциальных потребителей молодежного возраста и в отношении ценовой политики компании. "С сегодняшнего дня мы изменим эту ситуацию", - подчеркнул он.
По словам заместителя гендиректора, целью внедрения тарифного плана "Все на velcom" является увеличение доли компании в молодежном сегменте до общей доли ИП "Велком" на рынке мобильной связи, которая сейчас составляет 44,4%. М.Липауц считает, что уникальные ценовые предложения velcom позволят к концу этого года сформировать абонбазу в рамках этого тарифного плана на уровне около 100 тыс. пользователей.
Говоря о возможных издержках компании в связи с данным ценовым предложением, М.Липауц подчеркнул, что "мы делаем привлекательное предложение и не ставим при этом задачу в данном случае увеличить выручку". "Цель нашей компании - дать молодежной аудитории коммуникационную платформу, которая позволит им легко определять свой круг с помощью уникального номера телефона и общаться друг с другом по беспрецедентно низким ценам", - резюмировал представитель velcom.
Он также отметил, что velcom в настоящее время готовит перспективные предложения по условиям предоставления услуг по передаче данных, объем которых, как он признал, "меньше, чем у наших конкурентов".
ИП "Велком" (владеет торговыми марками velcom и ПРИВЕТ) с октября 2007 года входит в Telekom Austria Group, которой принадлежит 70% кипрской SB Telecom Ltd, владеющей ИП "Велком".
Компания является первым белорусским GSM-оператором, и была создана в июле 1998 года, имеет лицензию на проектирование, строительство и эксплуатацию национальной сети сотовой связи стандарта GSM-900, а также на предоставление услуг связи стандарта GSM и лицензию на создание сети сотовой связи стандарта GSM-1800.
По итогам I полугодия 2008 года абонбаза компании превысила 3,369 млн человек. Проникновение на рынок увеличилось до 78,2%. В I полугодии 2008 года доходы ИП "Велком" составили Br450,9 млрд, доналоговая прибыль - Br219,6 млрд.