Можно ли вернуть импортный диван?Мы купили диван импортного производства в ноябре прошлого года. Недавно я обнаружила на деревянном каркасе трещину, которая увеличивается, когда садишься на диван. Пользоваться им стало невозможно - каркасная доска может сломаться совсем. Какие претензии я могу предъявить продавцу? Возможен ли возврат денег или обмен на другую мебель? Чек и гарантийный талон у меня есть (в них указано: срок гарантии - 18 месяцев). Светлана Петровна Казакова. г. Гомель Вам нужно письменно обратиться к продавцу с просьбой либо уменьшить стоимость дивана, либо заменить товар на доброкачественный, либо расторгнуть договор купли-продажи. В заявлении напишите, что в случае необходимости экспертизы вы согласны на ее проведение для того, чтобы установить причину дефекта. Ссылайтесь на статью 19 Закона о защите прав потребителей «Права потребителя в случае продажи товара ненадлежащего качества». Продавец должен будет провести экспертизу за свой счет, но если выяснится, что трещина появилась не по вине производителя, а по вашей вине, вы должны будете возместить затраты. Тогда предъявить претензии продавцу или производителю будет нельзя. О месте и времени проведения экспертизы продавец обязан вас письменно известить. Вопросы присылайте по адресу: 220005 Минск, а/я 192, «Комсомольская правда» в Белоруссии», с пометкой «Ваши права» или на е-mail: kalinina@belkp.by Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
На ваши вопросы отвечает председатель Белорусского общества защиты потребителей Анна Владимировна СУША.
|
|