Проект "Техно-арт" представит вниманию минской публики произведения неординарного искусства
Компьютерная графика, 3D-анимация, цифровой монтаж, живопись, арт-объекты - эти направления технического искусства будут представлены на пятой, юбилейной выставке "Техно-арт. Пятый элемент". Экспозиция развернется в Минске в галерее "Университет культуры" Дворца Республики 26 сентября, сообщил корреспонденту БЕЛТА руководитель проекта Денис Барсуков.
"Техно-арт - одно из самых противоречивых и, тем не менее, прогрессивных направлений современного искусства, - рассказал Денис Барсуков. - Последние ноу-хау предоставляют художникам фантастические возможности для создания работ". По его словам, техногенная среда воздействует на современных людей как отрицательно, так и положительно. "Вдохновение - один из результатов этого влияния. Наитие, рожденное из взаимодействия живой души художника с холодным, бесчувственным металлом, и нашло свое воплощение в произведениях, которые будут представлены на выставке", - поделился Денис Барсуков. "Пятый элемент" в конструкцию "Техно-арта" будет заложен работами известных белорусских художников, среди которых Владимир Цеслер, Вадим Качан, Андрей Щукин. На выставке также можно будет увидеть произведения творческой молодежи, которых только ждет признание, - студентов Белорусской академии искусств, Белорусского государственного университета культуры и искусств и других вузов Минска. В выставочном зале галереи планируется установить 8 мониторов, на которых будут транслироваться лучшие видеоработы (флэш и 3D-анимация, компьютерная графика) участников выставок прошлых лет. По традиции будут представлены и неизменно популярные у публики арт-объекты - предметы, действия, представляющие собой синтез изобразительного искусства, шоу и современной пластики. Цель выставки, которая продлится до 11 октября, - открыть широкой публике новые грани компьютерного искусства. Этот вид творчества становится все более популярным и постепенно находит широкое применение в различных видах человеческой деятельности. В частности, 3D-анимация чаще всего используется для создания изображений в архитектурной визуализации, кинематографе, телевидении, компьютерных играх, печатной продукции, а также в науке. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Компьютерная графика, 3D-анимация, цифровой монтаж, живопись, арт-объекты - эти направления технического искусства будут представлены на пятой, юбилейной выставке "Техно-арт. |
|