Сорок телефонных звонков за два часаВ решении неотложных вопросов граждан некоторые райисполкомы столичной области уповают только на резолюции сверху На Минщине сложилась четкая система реагирования на обращения жителей регионов, идет прием граждан с выездом на места. Вот и недавняя суббота повсеместно в сельисполкомах области была объявлена днем приема по личным вопросам. Тот день позволил властям не только взять на заметку предложения людей, но и проникнуться их душевным настроем. А в первый день следующей недели облисполком наладил несколько «прямых линий» с жителями области. В них участвовали начальники отделов, управлений и комитетов, заместители председателя облисполкома. Губернатор тоже не остался в стороне от волнующих людей вопросов. Наиболее острые, злободневные, а кое-где и давно затянувшиеся в решении поступали в то утро, думаю, в первую очередь ему. Как и следовало ожидать, больше всего жителей Минщины беспокоит жилищно-коммунальный дискомфорт. Например, владельцы домов по улице Луговой и прилегающих к ней в городе Червене считают, что их несправедливо обошли при прокладке водопровода, а жительница Слуцка Татьяна Петрович обеспокоена постоянными перебоями в подаче горячей воды. В Столбцах уже сами власти начали, что называется, перегибать палку, заставляя пенсионерку, инвалида по заболеванию опорно-двигательного аппарата, наводить порядок не только вокруг своего дома, но и на территории, где проходят коммуникации местного предприятия ЖКХ. Пожалуй, самой объемной проблемой из всех прозвучавших на «прямой линии» с Леонидом Крупцом была просьба наконец-то электрифицировать 734-й квартал бывшего полигона Колодищи, переданного под индивидуальную застройку. Из-за отсутствия электричества владельцы домов уже несколько лет не могут вселиться в построенное жилье. Кстати, как подтвердил участвовавший в разговоре помощник Президента – главный инспектор по Минской области Николай Иванченко, на этот счет есть поручение главы государства правительству. С существующей проблемой будет покончено в ноябре—декабре нынешнего года. Об этом авторитетно заверил и руководство области, и будущих жильцов Колодищей-2 генеральный директор «Минскэнерго» Василий Бабей. Около 40 телефонных звонков поступило с мест за два часа «диспетчерства» губернатора, по большинству из них он дал свой комментарий и поручения исполнителям. — Безусловно, мы найдем способы разрешить поднятые проблемы, — поделился впечатлениями от разговора Леонид Федорович. – Настораживает другое. Почти все из затронутых тем находятся в прямой компетенции районных исполнительных комитетов, в некоторые из них люди уже обращались, но не нашли поддержки и участия местных руководящих кадров. А это говорит о том, что не все чиновники ведут себя так, как надлежит государственному служащему. С некоторыми из них после детального изучения проблемы, возможно, будут расторгнуты контракты. Действительно, нужно ли побуждать людей звонить в инстанции, искать правду за сотни километров, когда для помощи человеку нужны всего лишь участие, доверительный разговор и конкретное решение. Потравил общественный скот огороды – компенсируй потери, появились у человека законные основания для приватизации жилья – выполни закон. На то ты и руководитель. Подобные телефонные линии помогают облисполкому не только разрубить узлы проблем, но и проинспектировать работу кадров на местах, лучше увидеть перспективные задачи социально-бытового плана. Но ставятся порой и такие вопросы, которые одним махом не решишь, требуются немалые финансовые средства, а их не всегда сразу можно изыскать в бюджете. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В решении неотложных вопросов граждан некоторые райисполкомы столи
|
|